Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Окончание таблицы 1





         
  Сушуар      
  Миксер      
  Кухонный комбайн   20 000 40 000
  Стол для посетителей   1 500 22 500
  Стул для посетителей     30 000
  Декоративные вешалки   1 000 5 000
  Музыкальное оборудование   5 000 5 000
  Унитаз      
  Раковина      
  Комплект мебели для руководства   20 000 40 000
  Офисная техника   40 000 40 000
  Униформа     15 000
  Прочие расходы     30 000
  Итого 495 000

 

 

Описание отрасли

Экономический сектор отрасли - общественное питание.

Перечень продукции: первые, вторые, мясные, салаты, кондитерские изделия, безалкогольные напитки.

Работа нашего кафе и предоставляемая продукция не зависит от сезонности.

Географическое положение: город Волгоград, Центральный район проспект Ленина 85. Удобно добраться на любом общественном транспорте.

 

Описание сегмента рынка

В Волгограде широко представлены сетевые кафе, кофейни, рестораны и другие места общественного питания, но именно рядом с местоположением нашего кафе таких заведений практически нет. Поэтому на сегодняшний день проблема общественного питания в данном районе города достаточно актуальна. Здесь находится наиболее часто посещаемая достопримечательность Мамаев курган, Академия физической культуры, общежития студентов и гостиница «Турист».

Данный проект предусматривает создание предприятия, которое должно занять пустующую на сегодняшний день нишу на рынке общественного питания в данном районе.

Значительных сезонных колебаний спроса не предполагается, так как в рабочие дни основными потребителями будут люди работающие в близлежащих зданиях и студенты, а в вечернее время и выходные дни - люди приезжающие из других районов для культурного отдыха и гости города.

Характеристика имеющихся основных клиентов: нашими клиентами будут студенты со средним уровнем достатка. Наиболее перспективные клиенты: молодежь в возрасте от 17-25.

 

План маркетинга

Рынок предприятий общественного питания в данном районе не является насыщенным, т. к. предложение, имеющееся в настоящее время, не удовлетворяет растущие потребности потенциальных потребителей.

Потенциальными и перспективными клиентами являются молодежь в возрасте от 17-25 лет со средним и выше среднего уровнем дохода.

В связи с этим можно сделать вывод о том, что открытие кафе домашней кухни с высоким качеством предлагаемых блюд и средней ценой удовлетворит существующий на сегодняшний день спрос в данном районе города.

В целях продвижения услуг нашего кафе, нам будет необходимо подготовить красочную вывеску, привлекающую клиентов, которая также будет указывать на преимущества питания именно в нашем кафе. Например, «Обед за 150 рублей». Также планируется поместить информацию о нашем кафе в газетах и досках объявлений, в том числе и телефонных справочниках.

Для постоянных клиентов можно будет предоставлять дисконтные карты, которые станут дополнительным стимулом пообедать или поужинать у нас. Приемлемая стоимость услуг позволит потенциальным клиентам проводить различные торжественные мероприятия в нашем кафе.

Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем дохода.

В силу того, что предприятия общественного питания подобного уровня в данном районе практически отсутствуют и ниша на которую будет ориентировано кафе свободна, то серьезной конкурентной борьбы не предполагается, так как количество потенциальных клиентов достаточно велико.

Наша продукция будет обладать эластичным спросом.

Нашими конкурентами будут столовая академии физической культуры, ресторан «Ари100крат» и киоски, расположенные у остановки.

Преимущества кафе: уютный интерьер, приветливый персонал, быстрота обслуживания, большое количество посадочных мест, домашняя кухня, современное оборудование, удобное географическое положение, качественная продукция, индивидуальный подход к клиенту, наличие акций и предоставление скидок студентам, которые сдают сессию на отлично.

 

Date: 2016-01-20; view: 276; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию