Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для контрольной работыВАРИАНТ 1 1.Общие требования к оформлению документов, их значение. 2.Приказы, виды приказов, типовой формуляр, особенности оформления. 3.Оформить справку о заработной плате с места работы с указанием средней заработной платы в месяц. 4. Найдите ошибки в оформлении письма
ВАРИАНТ 2 1.Акт, виды, типовой формуляр, особенности оформления. 2.Регистрация документов. 3.Составить письмо-напоминание о задолженности. 4. Найдите ошибки в оформлении распоряжения.
Закрытое акционерное общество «Турсервис»
РАСПОРЯЖЕНИЕ 15.04.2009 №12 Москва
О подготовке пансионатов «Заря» и «Янтарь» к летнему сезону 2009г.
Для организации работ в пансионатах «Заря» и «Янтарь» и в целях обеспечения выполнения распоряжения Московского Комитета по туризму от 07.04.2009 ОБЯЗЫВАЮ: 3. Технического директора Гаврилова М.П.: 1.1.Откомандировать в пансионаты «Заря» и «Янтарь» на период с 12.05.2009 до 30.05.2009 рабочих строительных специальностей для выполнения работ, определенных в вышеуказанном распоряжении с оплатой по среднему тарифу. 1.2.Обеспечить необходимое оборудование и инструмент. 4. Контроль за исполнением возложить на главного инженера Ремизова П.Ю.
Генеральный директор ЗАО «Турсервис» О.А.Сирина
16.04.2009 П.Ю.Ремизов
Л.Д.Сенина 102-45-67
ВАРИАНТ 3 1.Докладная записка, типовой формуляр, особенности оформления. 2.Работа с поступающей корреспонденцией. 3.Написать заявление о приеме Вас на работу бухгалтером в коммерческую фирму. 4. Найдите ошибки в заполнении письма:
ВАРИАНТ 4 1.Протокол, виды протоколов, особенности оформления. 2. Обработка отправляемой корреспонденции. 3.Оформить акт на списание имущества. 4. Найдите ошибки в оформлении письма.
ВАРИАНТ 5 1. Служебные письма, разновидности, типовой формуляр, особенности оформления. 2.Исполнение документов. 3.Оформить приказ о приеме Вас на работу. 4. Найдите ошибки в оформлении письма. Оформите согласно ГОСТ 6.30 – 2003
О подборе персонала
Уважаемая г-жа Фролова! Мы признательны Вам за внимание, проявленное к нашей компании. Нам хорошо известна репутация Вашего агентства на рынке подбора персонала. Мы внимательно рассмотрели информацию о предоставляемых Вами услугах и приглашаем Вас к сотрудничеству. Просим Вас предоставить информацию об условиях и стоимости подбора персонала по следующим позициям: 1. Менеджер отдела маркетинга. 2. Зам. Начальника службы безопасности. 3. Секретарь руководителя.
С надеждой на взаимовыгодное сотрудничество
Ген. директор Стариков К.Н.Стариков
Л.Д.Волкова 207 14 56
ВАРИАНТ 6 1.Объяснительная записка, типовой формуляр, особенности оформления. 2.Контроль исполнения. 3.Оформить телефонограмму. 4.Найдите ошибки в заполнении распоряжения:
ВАРИАНТ 7 1.Составление и оформление договоров. 2.Номенклатура дел. 3.Оформить свое резюме. 4.Найдите ошибки в оформлении гарантийного письма:
ВАРИАНТ 8 1.Оформление претензионно-исковой документации. 2.Оперативное хранение документов. 3.Оформить приказ по основной деятельности о создании нового отдела по обслуживанию международных перевозок в ОА «Лидер». 4.Найдите ошибки в оформлении докладной записки. Оформите согласно ГОСТ Р6.30 – 2003.
«ТРИСТАР КОНСАЛТ»
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
Кому: Исполнительному директору Сидоренко В.И. От: Старшего консультанта Милошенкова П.Д. Дата: 28 июля 2009г. Тема: Внесение изменений в штатное расписание на 2009г.
Согласно Вашим указаниям от 10 июля с.г. мною выполнен анализ эффективности работы сотрудников отдела правового обеспечения клиентов «на выезде» в первом полугодии текущего года (приложение 1 к настоящей записке). На основании результатов анализа считаю необходимым увеличить число штатных сотрудников отдела, имеющих права на управление легковым автотранспортом и владеющих таковым. Расчет задействования сотрудников по зонам – в приложении 2. Расчет обеспечения сотрудников мобильными средствами связи – в приложении 3. Расчет-обоснование увеличения числа штатных сотрудников отдела правового обеспечения клиентов – в приложении 4.
Старший консультант отдела правового обеспечения клиентов Милошенков Милошенков П.Д.
ВАРИАНТ 9 1. Правила оформления и ведения трудовых книжек, формирование личного дела. 2. Подготовка документов к архивному хранению. 3. Составить акт ревизии кассы. 4.Найдите ошибки в заполнении трудовой книжки:
Ромашина Пелагея Петровна после окончания средней школы работала на швейной фабрике "Рассвет" секретарем-машинисткой. Параллельно с работой Ромашина обучалась в высшем учебном заведении на вечернем отделении и 15 июня 2007г. успешно защитила выпускную квалификационную работу (диплом). По результатам обучения Ромашиной была присвоена квалификация инженер-технолог, в связи с чем 16 августа 2007 г. она была переведена в цех № 3 на должность инженера-технолога. В трудовой книжке П.П. Ромашиной имеются следующие записи:
ВАРИАНТ 10 1.Оформление кадровой документации. 2.Работа с внутренними документами. 3.Протокол собрания трудового коллектива. 4.Найдите ошибки в оформлении письма:
|