Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки эффективности решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
П р и л о ж е н и е № 12 Отчет Отчет о прохождении практики, в котором студент должен отразить: – ФИО студента (№ группы) – Место прохождения практики – Сроки практики – Содержание работы, выполненной за время практики. – Достаточно ли Вы были подготовлены для выполнения практических заданий? – Какие задания программы практики оказались самыми трудными? – Что дала Вам практика, как будущему специалисту, в области дошкольного образования? – Ваши предложения по совершенствованию практики.
ВНИМАНИЕ: отчет студента по практике подписывается самим студентом, непосредственным руководителем практики от организации и заверяется администрацией учреждения дошкольного образования (подпись, печать). ОТЗЫВ о работе студента-практиканта ______ курса_______________ группы дневной формы получения образования факультета дошкольного образования БГПУ им. М. Танка __________________________________________________________________ Ф.И.О. студента Методическая практика __________________________________________________________________ Место прохождения практики __________________________________________________________________ (учреждение образования) Сроки прохождения практики с _____________ по ______________________ За время прохождения методической практики студент-практикант выполнил следующие виды работ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Отношение к выполнению обязанностей (ответственное, безответственное) __________________________________________________________________ Отношение к детям (положительное, легко вступает в общение, трудно вступает в общение) __________________________________________________________________ Трудовая дисциплина во время прохождения практики (постоянно присутствовал, имели место опоздания, пропуски) __________________________________________________________________ Изготовление наглядных пособий для организации учебного процесса ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная работа в качестве воспитателя в первой и второй половине дня (проведение режимных моментов, занятий, игр, трудовой деятельности и т.д.) __________________________________________________________________ ________________________________________________________________
Разработка и оформление материалов в помощь родителям (интересные, полезные материалы, материалы не представляют интереса) _______________________________________________________________
Проведение развлечения с детьми своей группы (подготовлен конспект, проведено развлечение)_________________________________________________________ __________________________________________________________________
Непосредственный руководитель практики от организации ________________ ________________ (подпись) (Ф.И.О) Критерии оценки результатов прохождения практики Оценкой 1 («один») балл - оценивается студент, не приступивший к практике и не представивший отчетную документацию. Оценкой 2 («два») балла - оценивается студент, выполнивший программу практики частично и не представивший отчетную документацию. Оценкой 3 («три») балла - оценивается студент, выполнивший не все задания, не имеющий положительного отзыва о своей работе и не представивший отчетную документацию. Оценкой 4 («четыре») балла - оценивается студент: – продемонстрировавший низкий уровень активности в процессе практики; – испытывающий трудности при анализе деятельности воспитателей и детей по предложенным схемам; – допустивший ошибки в проведении заданий по практике; – продемонстрировавший неумение самостоятельной работы с литературой; – оформивший некачественно отчетную документацию. Оценкой 5 («пять») баллов - оценивается студент: – испытывающий трудности в выполнении задании практики; – не умеющий анализировать свою педагогическую деятельность; – продемонстрировавший неумение в организации деятельности детей; – испытывающий сложности в установлении педагогических отношений с воспитателями и родителями; – допустивший ошибки в оформлении документации; Оценкой 6 («шесть») баллов - оценивается студент: – который выполнил программу практики, но с некоторыми ошибками; – умеющий самостоятельно работать с литературой, но не всегда верно отбирающий материал для работы с детьми; – допускающий ошибки в выполнении заданий практики; – который испытывал трудности в анализе педагогической деятельности; – имеющий положительный отзыв о своей работе; Оценкой 7 («семь») баллов - оценивается студент: – выполнивший все задания практики; – умеющий анализировать деятельность воспитателя и детей по предложенным схемам; – продемонстрировавший умения в проведении заданий практики; – умеющий самостоятельно работать с литературой; – оформивший некачественно отчетную документацию. Оценкой 8 («восемь») баллов - оценивается студент: – продемонстрировавший активность в процессе практики; – умеющий планировать свою деятельность; – умеющий работать самостоятельно в качестве воспитателя; – легко вступает контакт с воспитателями и детьми; – оформивший отчетную документацию без ошибок; Оценкой 9 («девять») баллов - оценивается студент: – умеющий анализировать деятельность воспитателя и свою по предложенным схемам; – продемонстрировавший умения в проведении занятий; – умеющий самостоятельно работать с литературой и использующий новые методические пособия; – легко устанавливает педагогические отношения с воспитателями и родителями; – выполнил все задания практики без ошибок и оформил качественно отчетную документацию; Оценкой 10 («десять») баллов - оценивается студент: – продемонстрировавший высокий уровень активности в процессе практики; – умеет самостоятельно проводить работу с детьми в первой и второй половине дня; – не испытывающий трудности при анализе деятельности воспитателей и детей по предложенным схемам; – умеющий самостоятельно работать с литературой и использующий новые методические пособия; – умеющий анализировать свою педагогическую деятельность; – правильно организует деятельность детей (индивидуальную, групповую, коллективную). – выполнил все задания практики без ошибок и оформил качественно отчетную документацию; – предоставил электронный вариант дополнительных занятий; – принял активное участие в итоговой конференции.
Date: 2016-01-20; view: 811; Нарушение авторских прав |