Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






День 3. Самостоятельное проведение занятия в первой половине дня





Цель: формировать умение организовать и провести занятие с детьми дошкольного возраста.

Содержание работы:

· Наблюдение и анализ организации занятий в данной возрастной группе.

· По согласованию с педагогом группы самостоятельное проведение занятия с детьми.

Фиксация в дневнике практики анализа полученной в процессе наблюдения информации и самоанализа проведенной работы.

Оформление в папку специалиста конспекта занятия (см. прил. № 6).

День 4. Самостоятельная организация и проведение театрализованных игр с детьми во второй половине дня.

Цель: формировать у студентов умения организовать и проводить театрализованные игры с детьми дошкольного возраста.

Содержание работы:

· Определение места в режиме дня для проведения театрализованных игр.

· Организация и проведение театрализованной игры с детьми данной возрастной группы.

Фиксация в дневнике практики самоанализа проведенной работы.

Оформление в папку специалиста конспектов проведения театрализованной игры.

 

День 5. Самостоятельная работа в качестве воспитателя в первой половине дня.

Цель: формировать у студентов умения выполнять функциональные обязанности педагога дошкольного учреждения.

Содержание работы:

· Самостоятельная работа с детьми по плану воспитателя.

· Проведение занятия с детьми по воспитанию у детей любви к Родине, приобщению к культуре своего народа.

Фиксация в дневнике практики самоанализа проведенной работы.

Оформление в папку специалиста конспекта занятия.

 

Неделя

День 1. Самостоятельная работа в качестве воспитателя во второй половине дня.

Цель: формировать у студентов умения выполнять функциональные обязанности педагога дошкольного учреждения.

Содержание работы:

· Самостоятельная работа с детьми по плану воспитателя.

· Наблюдение за поведением мальчиков и девочек в период их самостоятельной деятельности. Вопросы для анализа:

1. Что в поведении малышей обусловлено полом, а что определенно – нет.

2. Какого именно поведения ожидают от мальчиков? От девочек?

3. Как ребенок реагирует на эти ожидания?

4. С кем предпочитает играть мальчики и девочки и в какие игры?

5. Имеют ли место смешанные по половому признаку игровые объединения?

6. Какие качества ценят мальчики и девочки в сверстниках противоположного пола, какие оценивают отрицательно?

7. Проявляются ли детские симпатии, предпочтения?

8. Каким образом проявляется осознание ребенком своего пола?

9. В чем выражается дифференцированный подход в воспитании мальчиков и девочек?

Фиксация в дневнике практики анализа полученной в процессе наблюдения информации и самоанализа проведенной работы.

Оформление в папку специалиста конспектов режимных процессов второй половины дня.

Date: 2016-01-20; view: 909; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию