Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
День 3. Самостоятельное проведение занятия в первой половине дня
Цель: формировать умение организовать и провести занятие с детьми дошкольного возраста. Содержание работы: · Наблюдение и анализ организации занятий в данной возрастной группе. · По согласованию с педагогом группы самостоятельное проведение занятия с детьми. Фиксация в дневнике практики анализа полученной в процессе наблюдения информации и самоанализа проведенной работы. Оформление в папку специалиста конспекта занятия (см. прил. № 6). День 4. Самостоятельная организация и проведение театрализованных игр с детьми во второй половине дня. Цель: формировать у студентов умения организовать и проводить театрализованные игры с детьми дошкольного возраста. Содержание работы: · Определение места в режиме дня для проведения театрализованных игр. · Организация и проведение театрализованной игры с детьми данной возрастной группы. Фиксация в дневнике практики самоанализа проведенной работы. Оформление в папку специалиста конспектов проведения театрализованной игры.
День 5. Самостоятельная работа в качестве воспитателя в первой половине дня. Цель: формировать у студентов умения выполнять функциональные обязанности педагога дошкольного учреждения. Содержание работы: · Самостоятельная работа с детьми по плану воспитателя. · Проведение занятия с детьми по воспитанию у детей любви к Родине, приобщению к культуре своего народа. Фиксация в дневнике практики самоанализа проведенной работы. Оформление в папку специалиста конспекта занятия.
Неделя День 1. Самостоятельная работа в качестве воспитателя во второй половине дня. Цель: формировать у студентов умения выполнять функциональные обязанности педагога дошкольного учреждения. Содержание работы: · Самостоятельная работа с детьми по плану воспитателя. · Наблюдение за поведением мальчиков и девочек в период их самостоятельной деятельности. Вопросы для анализа: 1. Что в поведении малышей обусловлено полом, а что определенно – нет. 2. Какого именно поведения ожидают от мальчиков? От девочек? 3. Как ребенок реагирует на эти ожидания? 4. С кем предпочитает играть мальчики и девочки и в какие игры? 5. Имеют ли место смешанные по половому признаку игровые объединения? 6. Какие качества ценят мальчики и девочки в сверстниках противоположного пола, какие оценивают отрицательно? 7. Проявляются ли детские симпатии, предпочтения? 8. Каким образом проявляется осознание ребенком своего пола? 9. В чем выражается дифференцированный подход в воспитании мальчиков и девочек? Фиксация в дневнике практики анализа полученной в процессе наблюдения информации и самоанализа проведенной работы. Оформление в папку специалиста конспектов режимных процессов второй половины дня. Date: 2016-01-20; view: 967; Нарушение авторских прав |