Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дифференцированный подход к обучению детей с недостатками слуха





В нашей стране имеется широко развернутая сеть специальных школ для детей с тяжелыми нарушениями слуха. Дети с нарушениями слуха обучаются в двух разных типах школ: 1) школа для глухих и 2) школа для слабослышащих и позднооглохших. Для детей дошкольного возраста имеются детские сады с соответствующими названиями. Разная степень слухового дефекта и вытекающие отсюда различные условия формирования психики этих детей привели к тому, что их специальное обучение и воспитание подчас требуют существенно отличающихся условий. Специалисты многих стран теперь уже убедились в том, что успеваемость ученика находится не только в прямой зависимости от степени сохранности слуха.

Таким образом, уровень речевого развития ребенка с нарушением слуха зависит от сочетания следующих четырех условий:

1) степени нарушения слуха;

2) времени возникновения слухового дефекта;

3) педагогических условий развития такого ребенка;

4) индивидуальных особенностей.

31)роль педагога и воспитателя при проведении профилактических и лечебных мероприятий у детей с нарушением слуха Взаимосвязь лечебно-восстановительной и коррекционно-педагогической работы. Педагогические аспекты медицинского обслуживания детей с нарушением слуха. Педагог должен иметь представление о следующих вопросах: течение беременности и родов; состояние наследственности; особенности физического, интеллектуального развития ребенка. Когда и как впервые обнаружено снижение или отсутствие слуха. Какое лечение проведено. Состояние слуха в момент обследования ребенка; состояние речи; общее состояние здоровья; психоневрологическая сфера, эндокринная система, сердечно-сосудистая система, дыхательная система, состояние зрения, нарушения опорно-двигательного аппарата. Взаимосвязь лечебно-восстановительной и коррекционно-педагогической работы. Педагогические аспекты медицинского обслуживания детей с нарушением слуха. Педагог должен иметь представления о следующих вопросах: течение беременности и родов; состояние наследственности; особенности физического, интеллектуального развития ребенка. Когда и как впервые обнаружено снижение или отсутствие слуха. Какое лечение проведено. Состояние слуха в момент обследования ребенка; состояние речи; общее состояние здоровья: психоневрологическая сфера, эндокринная система, сердечно-сосудистая система, дыхательная система, состояние зрения, нарушения опорно-двигательного аппарата.







Date: 2016-01-20; view: 1755; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию