Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вандализм
Говорят, у каждого возраста свои проблемы. Вандализм больше свойственен молодежи, нежели детишкам или взрослым людям. Есть такой возраст, где-то между 13 и 23 годами, когда в головах молодых людей наблюдается сплошной винегрет: тут и революционные идеи, и отрицание системы ценностей «взрослого» мира, и субкультуры (панки, рокеры, реперы, эмо, толкиенисты и так далее). Увы, этот период переживают все подростки, переживали его и мы с вами: распивали по подъездам пиво, шлялись по дискотекам, засиживались с единомышленниками на пустырях, ссорились из-за музыкальных предпочтений, мечтали о параллельных мирах. Сейчас это кажется смешным — с возрастом психика меняется. Для дома это означает, что периодически на стенах будут появляться попытки самовыражения подростков: граффити, теги и так далее. То есть большинству домов не избежать вандализма, поэтому надо ставить вопрос: как с ним бороться. Во-первых, надо различать попытки подросткового самовыражения и банальное хулиганство. Когда подростки переворачивают мусорки, бросают стеклянные бутылки на асфальт или плюются в подъезде — это не самовыражение, а хулиганство. Лучший способ наказания — ремень. Тут чем строже — тем лучше. Если в доме установлена сплошная система видеонаблюдения, можно установить личности ухлиганов (80% это подростки из близлежащих домов), а следовательно привлечь к ответственности. Беседа с родителями, профилактический вызов Полиции — все это хорошо влияет на развитие «границ дозволенности». Границы дозволенности — в подростковом возрасте ониформируются на основании того, где именно человек получил отпор. Например, если ребенку все позволять, то и границы дозволенного у него будут широкими. Людям свойственно тестировать окружающий мир, поэтому не стоит надеяться, что подростки будут вести себя хорошо сами по себе. Нет, окружающим им взрослым — то есть нам с вами — придется периодически показывать им, что делать можно, а что нельзя. Это очень важная воспитательная функция. К сожалению, в большинстве регионов средней полосы я сталкиваюсь с тем, что взрослые говорят: «Я не могу делать ему замечание, я же не его родитель». Между тем в советские годы замечания детям делали все, кому не лень — и нельзя сказать, чтобы это было плохо. Просто сравните количество девушек-курилщиц тогда и сейчас — когда человека не порицают кажды раз при курении, то курить становится намного проще. На юге все проще, формализма меньше. Тут незазорно сделать замечание другому человеку. Чего говорить, даже в автобусах старшее поколение не стесняется сгонять молодеж с мест, чтобы они уступали места пожилым. Поэтому важно не оставлять без замечаний неподобающее поведение подростков: делайте им замечание. Даже не для того, чтобы они прекратили делать что-то плохое, а чтобы знали — такое поведение не приветствуется. Такие вещи часто не имеют молниеносного эффекта, но копятся по капле годами. А потом подросток вырастает и понимает: так вести себя нельзя. Поэтому каждое замечание имеет цель не столько исправить поведение, сколько именно положить еще один кирпичик в фундамент становления нормального гражданина.
Date: 2015-12-12; view: 379; Нарушение авторских прав |