Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВОПРОС 77. Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент представляет собой систему управления, в которой подсистемой (субъектом) управления является руководящий персонал анимационной службы. Управляемой подсистемой (объектом управления) являются туристы и состояние их здоровья (физическое, психологическое, нравственное), а также персонал анимационной и других служб, участвующих в процессе анимационного обслуживания. Составляющими понятиями анимационного менеджмента являются: анимация – процесс предложения туристу комплекса анимационных услуг с целью удовлетворения его потребностей и менеджмент – система управления этим процессом, с учетом стратегических задач, целей и миссий отеля. Анимационный менеджмент включает в себя стратегию и тактику управления. Стратегической целью управления анимационным процессом – выдержать общее направления деятельности туркомплекса по обеспечению максимального удовлетворения потребностей туриста. Тактика - конкретные методы и приемы достижения целей в рамках принятых ограничений. Таким образом, менеджмент гостиничной анимации – это система управления процессом предоставления туристу услуг, направленное на достижение стратегической цели туркомплекса в условиях туристского рынка. Субъект управления – руководящий персонал анимационной службы, возглавляемый главным менеджером туркомплекса по анимации и спорту. Объект управления – туристы (гости), их состояние здоровья и мотивы путешествия, исполнительный персонал анимационной службы, материально-техническая часть. Стратегическая цель управления анимационным процессом заключается в том, чтобы выдержать общее направление деятельности туркомплекса по обеспечению максимального удовлетворения потребностей туристов. Типовая структура: зависит от категории отеля или гостиницы, величины, типа, номенклатуры технических анимационных систем, географического расположения. Структура анимационной службы: Генеральный менеджер отеля Главный менеджер анимационной службы отеля Заместитель главного менеджера анимационной службы отеля Спортивный шеф инструктор шеф мини-клуба хореограф Тураниматоры от 7 до 20 человек, декоратор, ди-джей. 1. Спортивный отдел (спортивные аниматоры). 2. Отдел шоу-анимации (музыканты, танцоры, артисты, диджеи, декораторы, костюмеры). 3. Мини-клуб. 4. Отдел творческих занятий (клубы по интересам). Спортивный отдел – работа этого отдела наиболее напряженная и активная в течение всего дня (т.к. соревнования каждые 30 минут), предлагают гостям разные спортивные мероприятия. Каждые из них проходит инструктаж по технике безопасности. Сложность – привлечь гостей (объявлять о призах, костюмы). Главная задача спортивной анимации – обеспечить отдыхающих максимальной физической нагрузкой, вовлечь отдыхающих в мероприятия, следить за нагрузкой. Отдел шоу – приглашаются профессиональные музыканты, артисты, танцоры. Работает профессиональный хореограф – постановка вечерних развлекательных программ, диджей, декоратор, костюмер. Мини-клуб (Где семейные туристы в основном) – главная обязанность аниматора организовать полноценный отдых детям. Располагается на территории гостиницы. Количество аниматоров зависит от размера гостиничного комплекса. Они еще выполняют функцию воспитания, должны знать детскую психологию. Черты персонала: коммуникабельность, талант общения с людьми, черты прирожденного лидера, актерские задатки, терпеливость, ответственность, интеллигентность, дипломатичность, тактичность, дисциплинированность. Желательно знать язык, рекламу, педагогику, психологию. Мотивация персонала: • дать каждому аниматору почувствовать, что он значим в творческом процессе • помогать совершенствовать его творческое мастерство • поощрять морально, материально • помочь добиться повышения квалификации, профессионального роста. Правила поведения: • обязан использовать помещение отеля только для проведения анимационных мероприятий • обязан принимать пищу вместе с гостями для знакомства, установления контакта и их информирования • носить униформу отеля с его логотипом. Запрещается: • вступать в контакт с гостем в состоянии алкогольного опьянения • посещать гостей в их номерах создавать или входить в конфликтные ситуации по отношению к гостям.
Date: 2016-01-20; view: 1844; Нарушение авторских прав |