Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВОПРОС 75. Организация анимационной деятельности в гостинице
Сущность игры можно различать как объективное и субъективное значение. Игра – это непринуждённая деятельность, воображаемая в ситуации, по определённым правилам. Это неотъемлемая часть жизни, кот компенсирует все ограничения и запреты. Это особая модель поведения, которая помогает адаптироваться личности в новых условиях. Структура игры: • сюжет игры • содержание игры • мотивы игры Главное назначение игры - развитие человека, ориентация его на творческое экспериментальное поведение. Главная цель игры – развлечение, развитие основных качеств и способностей, заложенных в человеке. К основным функциям игры относятся: коммуникативная – обладающая экспансивным влиянием. Игра охватывает всех присутствующих (участников, зрителей, организаторов), т.е. устанавливает эмоциональные контакты; деятельностная – выявляющая взаимодействие людей друг с другом и окружающим миром; компенсаторная – восстанавливающая энергию, жизненное равновесие, тонизирующая психологические нагрузки; воспитательная – организующая деятельность человека. Игра позволяет создать целенаправленное воспитание и обучение; педагогическая, дидактическая – развивающая умения и навыки (тренируются память, внимание, восприятие информации различной модальности); прогнозирующая – предсказывающая, экспериментирующая; моделирующая – связывающая действительность с нереальным; развлекательная – создающая благоприятную атмосферу, превращающая научное мероприятие в увлекательное приключение; релаксационная – снимающая эмоциональное напряжение, положительно воздействующая на нервную систему; психотехническая – перестраивающая психику игрока для усвоения больших объемов информации; развивающая – корректирующая проявления личности в игровых моделях жизненных ситуаций. Классификация игр: • по содержанию (игры с готовыми правилами-спорт, муз, дидакт. и свободные – военн.) • по форме (детские, праздненства, игр фольклор, театральные действия, тренинги, упражнения) • по времени проведения (сезонные, длительные, кратковременные) • по месту проведения (застольные, комнатные, на местности) • по составу и количеству участников(возраст, пол, состав, кол-во участников) • по степени управления(организованные, экспромтные) • по наличию аксессуаров Большая психологическая игра - целостное, законченное, самостоятельное действие, достаточно продолжительное по времени и имеющая внутреннюю систему целей и правил. Эта игра позволяет получить ценный опыт для их реальной жизни. Для участников игра выступает как деятельность, захватывающая человека целиком, это единство мыслей, чувств, гармоничная жизнь в образе, роль. Эти игры часто используются в туристской анимационной деятельности, выступая психолог экспериментом, кот ставит каждый участник. Игра как психологический метод может быть использован для того, чтобы научить туристов: • жить в игровом пространстве • быть свободным в игровом пространстве, осознавать свои особенности и выстраивать отношения с коллективом • осмысливать игровой опыт, использовать игру как инструмент саморазвития и самопознания Особенности: 1. Игра - внутренне мотивированная самоценная деятельность для участника, который включен в нее целиком: интеллектуальным, личностным, эмоциональным потенциалом; 2. Задает участнику правила поведения, границы дозволенного, временные пределы, самореализация в игровом пространстве; 3. Является экспериментальной площадкой личности; 4. Совместная деятельность предполагает коллективную взаимозависимость и расширения личных возможностей за счет привлечения потенциала других участников. Виды психологических игр: Игровые оболочки (используется как обрамление, общий фон, психолого-педагогическое воспитание, художественные или театрализованные работы) Игра проживания (нужно управление игровым процессом, для участника опасность связана с необходимостью включаться в отношения, выстраивать их. Обращаться к своему «я» Игра - драма (данный вид игровой деятельности может успешно применяться в отеле, за содержанием сюжета стоит необходимость самоопределения каждого участника в конкретной ситуации и совершение личного выбора) Деловые игры (направлены на освоение, осмысление, связаны с построением реальных задач для достижения конкретных целей) Возможности игры: • чувство свободы • самоконтроль • самореализация Принципы при организации игры: • тщательная подготовка: подбор команды, как игроков, так и аниматоров • наличие необходимого материального обеспечения: технич средства, реквизиты. Вопрос питания, проживания • чёткая работа аниматоров: сценарий ведущих • принцип высокой игровой дисциплины Компоненты анимационной программы: • оборудование для отдыха: аттракционы, башни свободного падения, зонты, лодки • оборудование для детских площадок: качели, аттракционы • помещения, мебель, необходимый инвентарь для мини-клубов: краски, фломастеры, бумага, горки, шарики • оборудование для подвижных игр, спортивные площадки или тренажёрные залы • помещения для библиотеки • помещения и инвентарь для станции и пунктов проката: катамараны, бананы. • помещения или амфитеатр для проведения развлекательных массовых мероприятий • декорации, набор костюмов и реквизиты для сцен • проекционное, сценическое, звуковое оборудование для проведения шоу, дискотек • игровые автоматы • оборудование и помещение для бильярда, боулинг, казино. Сценарно-режиссерская основа анимационной деятельности включает: • торжественное начало • сюжет • кульминация • подарки призы Date: 2016-01-20; view: 1019; Нарушение авторских прав |