Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВОПРОС 75. Организация анимационной деятельности в гостинице





Сущность игры можно различать как объективное и субъективное значение.

Игра – это непринуждённая деятельность, воображаемая в ситуации, по определённым правилам. Это неотъемлемая часть жизни, кот компенсирует все ограничения и запреты. Это особая модель поведения, которая помогает адаптироваться личности в новых условиях.

Структура игры:

• сюжет игры

• содержание игры

• мотивы игры

Главное назначение игры - развитие человека, ориентация его на творческое экспериментальное поведение.

Главная цель игры – развлечение, развитие основных качеств и способностей, заложенных в человеке.

К основным функциям игры относятся:

коммуникативная – обладающая экспансивным влиянием. Игра охватывает всех присутствующих (участников, зрителей, организаторов), т.е. устанавливает эмоциональные контакты;

деятельностная – выявляющая взаимодействие людей друг с другом и окружающим миром;

компенсаторная – восстанавливающая энергию, жизненное равновесие, тонизирующая психологические нагрузки;

воспитательная – организующая деятельность человека. Игра позволяет создать целенаправленное воспитание и обучение;

педагогическая, дидактическая – развивающая умения и навыки (тренируются память, внимание, восприятие информации различной модальности);

прогнозирующая – предсказывающая, экспериментирующая;

моделирующая – связывающая действительность с нереальным;

развлекательная – создающая благоприятную атмосферу, превращающая научное мероприятие в увлекательное приключение;

релаксационная – снимающая эмоциональное напряжение, положительно воздействующая на нервную систему;

психотехническая – перестраивающая психику игрока для усвоения больших объемов информации;

развивающая – корректирующая проявления личности в игровых моделях жизненных ситуаций.

Классификация игр:

• по содержанию (игры с готовыми правилами-спорт, муз, дидакт. и свободные – военн.)

• по форме (детские, праздненства, игр фольклор, театральные действия, тренинги, упражнения)

• по времени проведения (сезонные, длительные, кратковременные)

• по месту проведения (застольные, комнатные, на местности)

• по составу и количеству участников(возраст, пол, состав, кол-во участников)

• по степени управления(организованные, экспромтные)

• по наличию аксессуаров

Большая психологическая игра - целостное, законченное, самостоятельное действие, достаточно продолжительное по времени и имеющая внутреннюю систему целей и правил. Эта игра позволяет получить ценный опыт для их реальной жизни. Для участников игра выступает как деятельность, захватывающая человека целиком, это единство мыслей, чувств, гармоничная жизнь в образе, роль.

Эти игры часто используются в туристской анимационной деятельности, выступая психолог экспериментом, кот ставит каждый участник.

Игра как психологический метод может быть использован для того, чтобы научить туристов:

• жить в игровом пространстве

• быть свободным в игровом пространстве, осознавать свои особенности и выстраивать отношения с коллективом

• осмысливать игровой опыт, использовать игру как инструмент саморазвития и самопознания

Особенности:

1. Игра - внутренне мотивированная самоценная деятельность для участника, который включен в нее целиком: интеллектуальным, личностным, эмоциональным потенциалом;

2. Задает участнику правила поведения, границы дозволенного, временные пределы, самореализация в игровом пространстве;

3. Является экспериментальной площадкой личности;

4. Совместная деятельность предполагает коллективную взаимозависимость и расширения личных возможностей за счет привлечения потенциала других участников.

Виды психологических игр:

Игровые оболочки (используется как обрамление, общий фон, психолого-педагогическое воспитание, художественные или театрализованные работы)

Игра проживания (нужно управление игровым процессом, для участника опасность связана с необходимостью включаться в отношения, выстраивать их. Обращаться к своему «я»

Игра - драма (данный вид игровой деятельности может успешно применяться в отеле, за содержанием сюжета стоит необходимость самоопределения каждого участника в конкретной ситуации и совершение личного выбора)

Деловые игры (направлены на освоение, осмысление, связаны с построением реальных задач для достижения конкретных целей)

Возможности игры:

• чувство свободы

• самоконтроль

• самореализация

Принципы при организации игры:

• тщательная подготовка: подбор команды, как игроков, так и аниматоров


• наличие необходимого материального обеспечения: технич средства, реквизиты. Вопрос питания, проживания

• чёткая работа аниматоров: сценарий ведущих

• принцип высокой игровой дисциплины

Компоненты анимационной программы:

• оборудование для отдыха: аттракционы, башни свободного падения, зонты, лодки

• оборудование для детских площадок: качели, аттракционы

• помещения, мебель, необходимый инвентарь для мини-клубов: краски, фломастеры, бумага, горки, шарики

• оборудование для подвижных игр, спортивные площадки или тренажёрные залы

• помещения для библиотеки

• помещения и инвентарь для станции и пунктов проката: катамараны, бананы.

• помещения или амфитеатр для проведения развлекательных массовых мероприятий

• декорации, набор костюмов и реквизиты для сцен

• проекционное, сценическое, звуковое оборудование для проведения шоу, дискотек

• игровые автоматы

• оборудование и помещение для бильярда, боулинг, казино.

Сценарно-режиссерская основа анимационной деятельности включает:

• торжественное начало

• сюжет

• кульминация

• подарки призы







Date: 2016-01-20; view: 1019; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию