Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам освоения учебной дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: общекультурными компетенциями (ОК): - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); -способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, вопросы ценностно-мотивационной ориентации; значение гуманистических ценностей, свободы и демократии (ОК-2); - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); - стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);
После освоения дисциплины студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): в нормотворческой деятельности: - способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); в правоприменительной деятельности: - способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); - способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); - способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); - способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); - владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); в правоохранительной деятельности: - готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); - способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); - способен осуществлять предупреждения правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); - способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); - способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); в экспертно-консультационной деятельности: - готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); - способен толковать различные правовые акты (ПК-15); - способен толковать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); В результате изучения дисциплины «Финансовое право» студент должен: знать: – структуру финансовой системы государства; правовой статус финансовых органов; методы, алгоритмы финансовой деятельности государства, муниципальных образований; – сущность финансовых правоотношений в отраслях материального и процессуального права; – правильно анализировать важнейшие процессы финансовой деятельности государства, муниципальных образований; – причинно-следственные изменения в осуществлении финансовой деятельности государства; – основные положения отраслевых юридических и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, финансовых институтов, правовой статус субъектов финансовой деятельности. уметь: – оперировать юридическими понятиями категориями; – анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; – принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; – осуществлять правовую экспертизу нормативно-правовых актов; – давать квалифицированные юридические заключения и консультации; – выдвигать гипотезы о причине возникновения той или иной ситуации в области финансовой деятельности, о путях развития и ее последствиях; формулировать проблемы, прогнозировать развитие событий. – анализировать причинно-следственные изменения в осуществлении финансовой деятельности государства, муниципальных образований; – правильно составлять и оформлять юридические документы.
владеть: – юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; – навыками: разрешения правовых проблем и коллизий; – и реализации норм материального и процессуального права; Date: 2015-12-13; view: 286; Нарушение авторских прав |