Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правило 53. Как можно больше внимания и признательности
В нашем мире люди куда больше нуждаются в любви и внимании, нежели в хлебе насущном. Мать Тереза, лауреат Нобелевской премии мира
Я не встречал еще человека, который, как бы ни волновал его результат, работал бы лучше и усерднее после критики, нежели после похвалы. Чарльз Шваб, основатель множества компаний по финансовому консультированию Charles Schwab & Co
Недавнее исследование проблем управления показало, что 46 % увольняющихся поступают так, потому что чувствуют себя непонятыми и недооцененными; 61 % считают, что начальство недооценивает их человеческие качества, и 88 % сказали, что не понимается и не ценится их работа. Примером того, насколько мощным стимулом может быть высокая оценка деятельности человека и какое значение может иметь, служит приведенное ниже электронное письмо. К десятой годовщине «Куриного бульона для души ®» в нашем издательстве, Health Communications Inc, устроили вечеринку с показом слайдов самых памятных событий прошедшего десятилетия. Скомпоновала слайды и организовала показ Рэнди Цейтлин‑Фельдман, и в качестве признательности и в знак высокой оценки ее работы я послал ей цветы. И вот какое письмо получил в ответ. Причем в графе «Тема» было искреннее: «Никогда еще мою работу не оценивали так высоко».
«Привет, Джек! Большое спасибо за прекрасные цветы, которые принесли сегодня. Я была тронута и поверить не могла, что столь дивный букет – мне. Для меня такая честь и радость – все эти 8 лет работать с вами. Я рада, что принимала участие (хоть и не самое активное) в создании одной из самых успешных за последние годы книжных серий. Мне это доставляло такое удовольствие, что я поистине наслаждалась каждой минутой работы. Можно сказать, мне повезло, я чувствую себя счастливой и хочу снова благодарить вас за то, что вспомнили обо мне. Кто бы ни заходил ко мне в кабинет, обращал внимание на цветы и расспрашивал, за что же мне подарили такой изумительный букет… Рассказывая об этом, я вновь и вновь ощущала ту любовь, которую он принес собой! Еще раз спасибо. С любовью, Рэнди».
Мне еще никогда не доводилось слышать, чтобы кто‑нибудь жаловался на избыток позитивной обратной реакции. А вам? Зато наоборот – сколько угодно. Кто бы вы ни были – предприниматель, менеджер, преподаватель, родитель, коучер или просто друг, – если хотите добиться успеха у окружающих, научитесь признавать и ценить их заслуги.
Вот, например: каждый год консалтинговая фирма проводит опрос среди служащих 200 компаний на тему мотивации. Когда опрашиваемым дают перечень из 10 вариантов оптимальных факторов мотивации, под номером один служащие всегда называют признательность. Когда тот же вопрос с тем же перечнем дают менеджерам и руководителям разного ранга, они признательность ставят лишь на восьмое место. И в этом, как ясно показывает приведенная ниже схема, и есть главное несоответствие и противоречие. Интересно также отметить, что три фактора мотивации, наиболее важные с точки зрения служащих, – признательность, ощущение сопричастности и нужности и чуткое отношение – не стоят начальству ни гроша, для них нужны лишь толика времени, уважения и понимания.
Date: 2015-12-13; view: 341; Нарушение авторских прав |