Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение наличия повествовательного предложения. Знакомство с сигнальной карточкой. ___Инструкция: «Слушай внимательно, если услышишь, Речевой материал: 1. Кошка сидит на стуле. 2. Светит солнце. 3. У тебя есть собака? 4. В вазе стоят цветы. 5. Пойдем гулять! Определение наличия вопросительного предложения. Знакомство с сигнальной карточкой. _____________? Инструкция: «Слушай внимательно. Если услышишь, что я о чем-то спрашиваю, задаю вопрос — подними карточку с вопросительным знаком: _____________? Речевой материал: 1. Возле дома растет тополь. 2. Сегодня так тепло! 3. Завтра будет дождь? 4. Петя вернулся домой. 5. Кто стучится в дверь? 3. Определение наличия восклицательного предложения. Знакомство с сигнальной карточкой. ____________! Инструкция: «Слушай внимательно, если услышишь, что я радостно и громко говорю, подними карточку с восклицательным знаком: ____________!» Речевой материал: 1. У Тани красный шарик. 2. Ох, какой большой дом! 3. Шапка лежит на полке. 4. Вот как высоко прыгнул Вася! 5. Ты любишь рисовать?
Дифференциация типов интонации в предложении. Предлагаются задания, где речевой материал представлен повествовательными, вопросительными и восклицательными предложениями. Перечисленные интонационные типы даются в произвольном порядке. Процедура: ребенку предлагают сравнить значение двух одинаковых предложений, произнесенных с различной интонацией. Предложения нужно отличить друг от друга, выделяя заданную интонацию, и поднять соответствующие карточки. Инструкция: «Слушай внимательно предложения и подними карточки, которые подходят». ___________. _____________? ____________! Речевой материал: 1.Сегодня тепло — Сегодня тепло? 2. У Тани новое платье?— У Тани новое платье! 3. Скоро пойдет снег! — Скоро пойдет снег. 4.Кошкаспряталась— Кошка спряталась? 5.Мы будем петь? — Мы будем петь!
|