Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение наличия повествовательного предло­жения. Знакомство с сигнальной карточкой. ___





Инструкция: «Слушай внимательно, если услышишь,
что я тебе о чем-то сообщаю и говорю при этом спокойным, ровным голосом — подними карточку с точкой:
___________.

Речевой материал:

1. Кошка сидит на стуле.

2. Светит солнце.

3. У тебя есть собака?

4. В вазе стоят цветы.

5. Пойдем гулять!

Определение наличия вопросительного предложе­ния. Знакомство с сигнальной карточкой. _____________?

Инструкция: «Слушай внимательно. Если услышишь, что я о чем-то спрашиваю, задаю вопрос — подними карточку с вопросительным знаком: _____________?

Речевой материал:

1. Возле дома растет тополь.

2. Сегодня так тепло!

3. Завтра будет дождь?

4. Петя вернулся домой.

5. Кто стучится в дверь?

3. Определение наличия восклицательного предло­жения. Знакомство с сигнальной карточкой. ____________!

Инструкция: «Слушай внимательно, если услышишь, что я радостно и громко говорю, подними карточку с восклицательным знаком: ____________!»

Речевой материал:

1. У Тани красный шарик.

2. Ох, какой большой дом!

3. Шапка лежит на полке.

4. Вот как высоко прыгнул Вася!

5. Ты любишь рисовать?


 

Дифференциация типов интонации в предложении.

Предлагаются задания, где речевой материал пред­ставлен повествовательными, вопросительными и восклицательными предложениями. Перечисленные инто­национные типы даются в произвольном порядке.

Процедура: ребенку предлагают сравнить значение двух одинаковых предложений, произнесенных с раз­личной интонацией. Предложения нужно отличить друг от друга, выделяя заданную интонацию, и поднять соот­ветствующие карточки.

Инструкция: «Слушай внимательно предложения и подними карточки, которые подходят». ___________. _____________? ____________!

Речевой материал:

1.Сегодня тепло — Сегодня тепло?

2. У Тани новое платье?— У Тани новое платье!

3. Скоро пойдет снег! — Скоро пойдет снег.

4.Кошкаспрята­лась— Кошка спряталась?

5.Мы будем петь? — Мы будем петь!

Date: 2015-12-13; view: 696; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию