Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обследование воспроизведения ритма





Цель: определить, умеет ли ребенок самостоятельно воспроизвести по подражанию (без опоры на зрительное восприятие) изолированные удары, серии простых уда ров, акцентированные удары.

Материал для исследования:

простые удары ///; ////; //

серии простых ударов // //; /// ///; //// ////; // // //; // // //

серии акцентированных ударов /U/UU/U/; /U/U/;

; //UU//; /UU/UU; /UU/; /U/U/U.

1. Инструкция: «Послушай и повтори (отстучи) за мной удары».

— изолированные удары:

а)/// б)///// в)//// г)//

(без опоры на зрительное восприятие).

2. Инструкция: «Послушай и повтори (отстучи) за мной удары».

— серии простых ударов:

а) // // // // б) /// /// в) //// //// г) /// /// ///

(без опоры на зрительное восприятие).

3. Инструкция: «Послушай и повтори (отстучи) за мной удары, где будут тихие и громкие удары».

U — тихий, / — громкий.

— акцентированные удары:

а) /UU/ б) //U в) U//U г //UU//

(без опоры на зрительное восприятие).

4. Инструкция: «Послушай, какие удары и сколько ударов я отстучу, и самостоятельно запиши знаками: / — громкий удар, U— тихий удар».

 


 

3. Обследование восприятия интонации

 

Обследование восприятия интонации проводится для того, чтобы выяснить, понимают ли дети, что человече­ская речь обладает разнообразием интонации. Это раз­нообразие достигается изменением высоты, силы, тембра, модуляции голоса. Интонация придает речи эмоци­ональную окраску, помогает выразить чувства.

Цель обследования: выяснить, умеет ли ребенок раз­личать разнообразные интонационные структуры в импрессивной речи.

Материал для исследования: предложения, произно­симые с повествовательной, вопросительной и воскли­цательной интонацией, и графическое изображение предложений. ___________. _____________? ____________!

Процедура: ребенку предлагается послушать предло­жения, которые произносится с различной интонацией (повествовательной, вопросительной или восклицатель­ной). Предварительно перед выполнением задания прово­дится беседа, в которой на материале одной серии пред­ложений выясняется, одинаково они произносятся или по-разному.

Date: 2015-12-13; view: 632; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию