Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обследование воспроизведения ритмаСтр 1 из 10Следующая ⇒ Цель: определить, умеет ли ребенок самостоятельно воспроизвести по подражанию (без опоры на зрительное восприятие) изолированные удары, серии простых уда ров, акцентированные удары. Материал для исследования: простые удары ///; ////; // серии простых ударов // //; /// ///; //// ////; // // //; // // // серии акцентированных ударов /U/UU/U/; /U/U/; ; //UU//; /UU/UU; /UU/; /U/U/U. 1. Инструкция: «Послушай и повтори (отстучи) за мной удары». — изолированные удары: а)/// б)///// в)//// г)// (без опоры на зрительное восприятие). 2. Инструкция: «Послушай и повтори (отстучи) за мной удары». — серии простых ударов: а) // // // // б) /// /// в) //// //// г) /// /// /// (без опоры на зрительное восприятие). 3. Инструкция: «Послушай и повтори (отстучи) за мной удары, где будут тихие и громкие удары». U — тихий, / — громкий. — акцентированные удары: а) /UU/ б) //U в) U//U г //UU// (без опоры на зрительное восприятие). 4. Инструкция: «Послушай, какие удары и сколько ударов я отстучу, и самостоятельно запиши знаками: / — громкий удар, U— тихий удар».
3. Обследование восприятия интонации
Обследование восприятия интонации проводится для того, чтобы выяснить, понимают ли дети, что человеческая речь обладает разнообразием интонации. Это разнообразие достигается изменением высоты, силы, тембра, модуляции голоса. Интонация придает речи эмоциональную окраску, помогает выразить чувства. Цель обследования: выяснить, умеет ли ребенок различать разнообразные интонационные структуры в импрессивной речи. Материал для исследования: предложения, произносимые с повествовательной, вопросительной и восклицательной интонацией, и графическое изображение предложений. ___________. _____________? ____________! Процедура: ребенку предлагается послушать предложения, которые произносится с различной интонацией (повествовательной, вопросительной или восклицательной). Предварительно перед выполнением задания проводится беседа, в которой на материале одной серии предложений выясняется, одинаково они произносятся или по-разному.
|