Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Графический профиль интровертивного социально-психологического типа. Психологическая оценка интровертивного социаль­но-психологического типа с помощью модифицирован­ного опросника Р





Психологическая оценка интровертивного социаль­но-психологического типа с помощью модифицирован­ного опросника Р. Кеттела дополняет описанный портрет школьников следующими личностными факторами: на низшем уровне факторы: D — неторопливость, сдержан­ность, флегматичность, Е — послушание, зависимость, уступчивость, F — благоразумность, рассудительность, осторожность, серьезность, О — безмятежность, спокой­ствие, оптимизм, Q4 — спокойствие, невозмутимость, Н— робость, застенчивость, а на высоком В — степень сформированности интеллектуальных функций, доста­точное развитие абстрактных форм мышления, объем знаний большой.

Таким образом, описанные выше типы характероло­гических свойств учащихся свидетельствуют о значите­льном отличии представленных портретов друг от друга. Полученные различия в характерологических свойствах личности учащихся подтверждаются не только анализом результатов педагогического воздействия, но и теми психологическими личностными факторами, которые отражают изменения в психическом состоянии школь­ников, наметившиеся в результате неправильного вос­питания.

Сличая субъект воспитания с описанным выше соци­ально-педагогическим типом, обладающим определен­ными социально-психологическими свойствами, можно аналитическим путем определить социальную направ­ленность учащегося, его уровень воспитанности.

Следовательно, для педагога важно определить в резу­льтате изучения личности школьника, каковы изменения у учащихся в характерологических свойствах, социальной направленности, насколько эти изменения проявляются в поведенческой деятельности ученика и детерминирова­ны ли они воспитательным воздействием или предопре­делены генетическими особенностями ребенка.







Date: 2015-12-13; view: 366; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию