Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Графический профиль интровертивного социально-психологического типа. Психологическая оценка интровертивного социально-психологического типа с помощью модифицированного опросника Р
Психологическая оценка интровертивного социально-психологического типа с помощью модифицированного опросника Р. Кеттела дополняет описанный портрет школьников следующими личностными факторами: на низшем уровне факторы: D — неторопливость, сдержанность, флегматичность, Е — послушание, зависимость, уступчивость, F — благоразумность, рассудительность, осторожность, серьезность, О — безмятежность, спокойствие, оптимизм, Q4 — спокойствие, невозмутимость, Н— робость, застенчивость, а на высоком В — степень сформированности интеллектуальных функций, достаточное развитие абстрактных форм мышления, объем знаний большой. Таким образом, описанные выше типы характерологических свойств учащихся свидетельствуют о значительном отличии представленных портретов друг от друга. Полученные различия в характерологических свойствах личности учащихся подтверждаются не только анализом результатов педагогического воздействия, но и теми психологическими личностными факторами, которые отражают изменения в психическом состоянии школьников, наметившиеся в результате неправильного воспитания. Сличая субъект воспитания с описанным выше социально-педагогическим типом, обладающим определенными социально-психологическими свойствами, можно аналитическим путем определить социальную направленность учащегося, его уровень воспитанности. Следовательно, для педагога важно определить в результате изучения личности школьника, каковы изменения у учащихся в характерологических свойствах, социальной направленности, насколько эти изменения проявляются в поведенческой деятельности ученика и детерминированы ли они воспитательным воздействием или предопределены генетическими особенностями ребенка. Date: 2015-12-13; view: 366; Нарушение авторских прав |