Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Притяжательные местоимения. Вторичная форма





Употребляются только с существительными. Фонетически неударны. Согласование происходит по числу предметов владения.

 

владелец   1 предмет   много предметов
число лицо
S I N G U L A R           Mi libro Mi casa   Tu libro Tu casa   Su libro Su casa Mis libros Mis casas   Tus libros Tus casas   Sus libros Sus casas
  P L U R A L           Nuestro libro Nuestra casa   Vuestro libro Vuestra casa   Su libro Su casa   Nuestros libros Nuestras casas   Vuestros libros Vuestras casas   Sus libros Sus casas

 

Вторичная форма стоит только перед существительными и заменяет артикль. Согласование притяжательного местоимения с определяемым существительным происходит для местоимений 1, 2, 3 л.ед.ч. и 3 л.мн.ч. только по числу предмета владения. Для местоимений 1 и 2 л.мн.ч. – по роду и числу предметов владения. Поскольку формы su/sus являются многозначными (для él, ella, Vd., ellos, ellas, Vds.), иногда возникает необходимость их конкретизации, если из контекста не ясно, о ком идет речь. Конкретизация осуществляется при помощи предлога dе и соответствующего владельцу личного местоимения: su libro de él / de ella / de Vd; sus amigos de Vd./ de ellas, etc.

 

Русское притяжательное местоимение «свой» переводится в соответствии с лицом и числом сказуемого притяжательного местоимения:

Я люблю свою сестру. – Amo a mi hermana.

Ты разговариваешь со своей подругой. – Hablas con tu amiga.

Мы входим в свой класс. – Ebtramos en nuestra clase.

 

37. Вместо личных местоимений в скобках поставьте соответствующие притяжательные местоимения.

1. (Tú) carácter es muy tranquilo.

2. (Vosotros) respuestas no son correctas.

3. (Vd) consejos son muy útiles.

4. (Yo) vecina es una mujer vieja.

5. ¿Cuál es el número de (tú) teléfono?

6. (Tú) preguntas son extrañas.

7. (Nosotros) vacaciones pasan bien.

8. (Nosotros) trabajo es importante.

9. (Yo) madre sabe cocinar muy bien.

10. (Él) proyectos son atrevidos.

11. (Vd) enfermedad no es grave.

12. (Ellas) padres viven en Valencia.

13. (Ellos) plan no es interesante.

14. (Vds) presencia alegra a todos.

15. (Ella) ojos son grises.

 

38. Заполните пропуски подходящими по смыслу притяжательными местоимениями.

1. Es... traje de él.

2.... lápices son largos, pero... plumas son cortas.

3. Sobre la mesa hay... libro de Vds.

4.... abrigo (de mí) esta en el armario.

5.... hijos (de ellos) estudian en la escuela.

6. Leo... revista.

7.... hermano trabaja en la oficina donde trabaja... padre.

8. ¿Dónde están... cuadernos (de vosotros)?

9.... amigo (de mí) habla con el profesor.

10. Los estudiantes están en... aulas.

11. Niños,... gritos no nos dejan dormir (не дают нам уснуть).

12. Esperamos... llegada, amigos, para empezar la fiesta.

13.... padre (de ella) sabe hablar portugués.

14. Elisa,... revistas están aquí.

15. Pepe, te digo que... cuadros me impresionan mucho.

 

39. Переведите на испанский язык.

1. Я ищу свою тетрадь.

2. Мы готовим наше домашнее задание.

3. Когда Вы заканчиваете свою работу?

4. Ты готовишь свой доклад?

5. Мы заняты своими делами.

6. Они благодарят своих друзей.

7. Я звоню по телефону своей подруге, и мы болтаем (charlar) часа два.

8. Мы любим свой город. Наш город очень красивый.

9. Где мои вещи? - Твои книги на столе, а твое пальто - в шкафу.

10. Сеньоры, все Ваши вещи прибывают завтра.

11. Они берут свои чемоданы и уходят.

12. Дон Висенте всегда читает в своем кабинете.

13. Что это? – Это фотография моих бабушки и дедушки.

14. Какой красивый кабинет! – Это мой офис.

15. Их друзья обещают приехать на крестины их дочери.

16. Это мой любимый фильм.

17. Я могу отнести ваши (vosotros) книги в аудиторию.

18. Сеньор Гарсия должен подписать Ваши документы.

19. Это ее проблемы. Мы не должны вмешиваться.

20. Это альбом с нашими фотографиями. Их делают мои родители.

 

 

Date: 2015-12-13; view: 581; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию