Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Руководство к использованию фирменного стиля





Руководство по использованию фирменного стиля (брендбук, brand book) разрабатывается на основе результатов разработки фирменного стиля.

Обычно Руководство по фирменному стилю включает в себя следующие разделы:

· описание идеи фирменного стиля

· описание знака, логотипа компании, принципов их построения

· перечень фирменных шрифтов

· перечень фирменных цветов компании

· рекомендации по использованию логотипа, перечень корректных и некорректных комбинаций логотипа с другими элементами

· описание всех разработанных элементов фирменного стиля с рекомендациями по их печати.

26Правила дизайна Робин Вильямс.

Самыми важными для меня характеристиками книги являются её доходчивость – способность быть прочитанной за несколько раз, на бегу, и ёмкость – количество полезной информации на объём текста. Самые любимые книжки – ёмкие и доходчивые.

В моём личном рейтинге книг по графическому дизайну далеко впереди находится великолепная книга американки Робин Уильямс под легкомысленным названием «Недизайнерская книга о дизайне» В ней автор даёт понимание основных правил визуального дизайна, даёт практически полезные указания для дизайнера, да и любого человека, участвующего в создании визуальных коммуникаций.

Несмотря на то, что примеры из книги касаются в журнального дизайна, не интернета и компьютеров, полагаю книга будет весьма полезна именно компьютерным специалистам. Ведь каждый из нас может указать на примеры того, что освоение мощного графического пакета или модной резиновой вёрстки не гарантирует на выходе качественной коммуникации и эстетичности.
В первой части книги автор на убедительных примерах показывает важность соблюдения четырёх золотых правил дизайна:

* приближённости;
* контраста;
* грамотного выравнивания;
* повторяемости.

Видеть, как плохие объекты в примерах превращаются автором в хорошие – уже удовольствие. Но главное – это умение передаётся читателю, а в дальнейшем только усиливается по мере перечитывания книги.

Вторая часть полностью посвящена основам шрифтовой композиции. То же самое, только для шрифтов. Надо сказать, что в том же издательстве вышла книжка того же автора под названием «Недизайнерская книга о шрифтах», где эта тема повторена и раскрыта более детально.

Что вы приобретаете? Даже не имея выраженных художественных способностей вы сможете создавать сносные информационные макеты. Для меня лично знакомство с простыми правилами книги означает то, что если раньше я мог оценить визуальный дизайн макета страницы или объявления на уровне «хорошо» или «худо», то теперь я с уверенностью могу рассказать почему «худо», и что и где нужно поправить, чтобы стало «хорошо». Само собой, это сделало процесс общения с дизайнерами-графиками намного более эффективным, повысив качество и убедительность моих замечаний. Если такой выигрыш не показался вам весомым, значит вам в самом деле незачем читать «Недизайнерскую книгу». Остальным весьма рекомендую, кто ещё не.

 







Date: 2015-12-13; view: 509; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию