Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Логотип. Виды. Требования к разработке





ЛОГОТИП (от нем. Logotype, англ. logotype < греч. logos — слово + typos — отпечаток) — 1) оригинальное специально разработанное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы, выполненное графически оригинальным способом, разработанное специально для конкретной компании. Л. регистрируется и является словесной частью товарного знака и специально разрабатывается фирмой в целях привлечения внимания к ней и ее товарам

 

Разработка логотипа   Что такое логотип? Логотип - это основной визуальный идентификатор бренда, представляющий собой оригинальное начертание наименования бренда. Логотип выражает индивидуальность и уникальность бренда, является главным элементом фирменного стиля и, в определенном смысле, лицом бренда. Логотип позволяет потребителю отличать бренды друг от друга. Логотипом может быть выполнен в виде: · графического начертания наименования компании/товара/услуги; · никального фирменного знака; · комбинации начертания наименования и знака. Важным в разработке логотипа является подбор фирменных цветов для товарного знака. В этом процессе мы руководствуемся законами психологии восприятия цвета. Для чего разрабатывается логотип? Разработка логотипа продиктована необходимостью создания запоминающегося визуального образа, который должен стать основным, базовым элементом корпоративной культуры и стиля заказчика. Разработка логотипа осуществляется на основе: · Целей и задач заказчика. · Сферы деятельности компании-заказчика. · Сложившейся ситуации на рынке. · Особенностей потребителей. · Анализа конкурентов.  

Среди многообразия знаков и логотипов, различают 3 основных их вида:
ТЕКСТОВЫЙ логотип. Логотип, в котором характер компании или бренда определяется при помощи шрифта и цвета. Изготавливается такой логотип путем простого написания названия компании. В зависимости от типа гарнитуры текстовые логотипы делятся на 2 группы: классические и декоративные.
Классические текстовые логотипы – очень просты и нетрудоемки. Для них используются любые «антиквы» или рубленные шрифты.
Декоративные текстовые логотипы – более трудоемки. Для них используются декоративные, рукописные, рекламные шрифты, а так же шрифты специально созданные для определенного логотипа.

ЗНАКОВЫЙ логотип. Получается путем изготовления знака или символа. При изготовлении могут использоваться заглавная буква, аббревиатура, как цельный элемент. Так же может быть использован простой художественный элемент (овал, круг, линия) или более сложный элемент, который может определить характер бренда и содержать изображение растений или животных.

КОМБИНИРОВАННЫЙ логотип. Самый распространенный вид логотипа. Получается путем сочетания текста и знака. При таком сочетании логотип считается более запоминаемым и универсальным. Имеет массу преимуществ:
- большие творческие возможности, так как можно использовать картинку, значок или символ;
- знаковая часть логотипа может быть использована в дальнейшем в качестве самостоятельного знака или как стилеобразующий элемент;
- текст с названием фирмы так же может быть самостоятельным элементом;
- позволяет обыграть слишком длинное или слишком короткое название компании

 

23. Основные этапы разработки фирменного стиля
Разработка логотипа включает в себя следующие основные моменты:

1. подготовительная работа

2. разработка концепции логотипа

3. доработка концепции и создание окончательного варианта логотипа

4. внедрение логотипа

Рассмотрим подробнее каждый из этих моментов.







Date: 2015-12-13; view: 593; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию