Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекламная листовка. Правила верстки
Рекламная листовка – один из наиболее востребованных и распространенных рекламных печатных носителей, позволяющих быстро донести информацию о товаре или предоставляемых компанией услугах потенциальному покупателю или клиенту. Не смотря на то, что мы встречаемся с рекламными буклетами довольно часто в повседневной жизни, на разработку дизайна даже самого простого буклета в профессиональных студиях уходит куча времени. Ведь при разработке дизайна буклета первым пунктом идет маркетинговая концепция, целью которой является запечатлеть в умах потребителей позитивное восприятие к бренду или фирме предлагающей товары или услуги. Ведь дизайн буклета отражает лицо компании в целом, и по тому, как сделан буклет, судят обо всей компании. Халатное отношение к разработке дизайна буклета может повлечь за собой печать некачественной работы, которая может вызвать у потенциального клиента негативное отношение к бренду или компании. Обратившись в дизайн-студию Дмитрия Борового, вы можете быть уверены, что работа будет выполнена качественно и в сроки. При разработке дизайна буклета учитывается рекламная принадлежность материалов, полет художественной фантазии стесняется рамками маркетинговой направленности рекламного носителя. И первое чему отдается приоритет это его рекламные характеристики. Также дизайн буклета оформляется в соответствии с фирменным стилем компании: используются логотипы, цветовая палитра, шрифты фирмы. Заказать разработку фирменного стиля или отдельно логотипов также можно в нашей студии. Рекламные буклеты на сегодняшний день являются наиболее выгодным вложением средств по отношению к другим формам печатных рекламных материалов. Ведь при грамотной реализации оформления буклета, потребитель получает значительное количество информации о компании и о производимых или реализуемых ей товаров или предоставляемых услугах. Несмотря на высокую информативность, буклет имеет также преимущество по стоимости его создания, включая разработку, дизайн и, наконец, печать, перед такими рекламными носителями как каталоги или брошюры. Реализация буклета, как правило, включает в себя визуальный ряд (логотип, фотографии товаров и т.п.) и информационный текст (описание товаров, контактная информация). Одна и та же информация может быть подана абсолютно разным образом, и от того, как был реализован дизайн буклета, будет зависеть отношение клиентов к вашей компании. При разработке дизайна буклета, нами учитываются следующие особенности оформления: · Дизайн буклета должен в первую очередь формировать позитивное отношение к вашей компании и выделять ее из числа конкурентов. Поэтому, помимо стандартных атрибутов, вроде логотипа, текстового блока о предоставляемых услугах, контактных данных в дизайне буклета должно быть еще что-то, что “зацепило” бы потенциального клиента. Разработка концептуальной креативной графической реализации одна из первостепенных задач. Дизайн-студия Дмитрия Борового может разработать как единичный дизайн буклета, так и целую серию в рамках маркетинговой концепции. · Помимо оригинального графического решения, дизайн буклета также должен соответствовать корпоративным стандартам и быть оформленным в соответствии с фирменным стилем. · Немало важным является доступность преподносимой информации. Грамотно подобранные материалы и визуальный ряд должны быть структурированы, схематичны и наглядно представлять информацию. Поэтому все отдельные нюансы должны быть отдельно согласованы с заказчиком и решены вопросы, на что будет акцентировано внимание (например: диаграммы, графики или иллюстрации и фотографии). · Качественная верстка. Буклет должен быть сверстан в соответствии с полиграфическими стандартами, ведь даже при наличии хорошего дизайна буклета, конечный результат может значительно пострадать от неправильной верстки и некачественной допечатной подготовки. Дизайн-студия Дмитрия Борового разрабатывает не только дизайн буклета, но и предлагает услуги по техничной верстке. Отдельное внимание обращается на допечатную подготовку рекламных материалов (обтравка и цветокоррекция иллюстраций, обрисовка логотипов и т.п.). Date: 2015-12-13; view: 468; Нарушение авторских прав |