Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема происхождения и эволюции человека
Млн. лет назад Древние насекомоядные млекопитающие
60 Прозимианы Человекообразные Все остальные обезьяны (полуобезьяны; обезьяны лемуры и лори) (парапитеки)
17- 18 Проплиопитеки Палеосимия Дриопитеки
«дарвинов» 15- 16 Гиббоны Орангутан дриопитек Горилла Шимпанзе
10- 12 Австралопитек
4,5 - 1,75 Австралопитек афарский
2,5 Австралопитек Африканский 2,0 Человек умелый наидревнейший Homo habilis (презинджантроп, зинджантроп) 1,5 Австралопитек массивный
1,3 Древнейшие люди (архантропы) Homo erectus (питекантроп, синантроп гейдельбергский человек),
250-40 тыс.лет Древние люди (палеонтропы) Homo primigenius (неандерталец)
40 тыс. лет Современные люди (неантропы) Современные люди (неантропы) Homo sapiens neandertalensis Homo sapiens ископаемый Вымершая группа (кроманьонец) 28 тыс. лет назад
менее 10 тыс Человек разумный разумный лет назад Homo sapiens sapiens Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Кафедра ___Биологии, ботаники и экологии___
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ к практическим занятиям
Модуль ___ Основные понятия и проблемы биосферы и экологии ______________ (наименование модуля) учебной дисциплины (модуля)__Биология____________________________________ (наименование учебной дисциплины, (согласно учебному плану)
для специальности_____31.05.01-Лечебное дело _________________________________ (шифр-наименование специальности)
курс _____I_______ семестр ______2____
Владивосток - 2015 Тема занятия. Основы экологии Date: 2015-12-12; view: 726; Нарушение авторских прав |