Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время. 1. Признаки, объединяющие людей в нации: а) общность языка, б) общность территории, в) общность экономической жизни
(тесты, задачи и т.д.). 1. Признаки, объединяющие людей в нации: а) общность языка, б) общность территории, в) общность экономической жизни, г) общность психического склада, д) общность физического типа 2. Факторы расообразования: а) естественный отбор, б) возникновение признаков, в) закрепление признаков, г) мутации, д) географическая среда 3. Возникновение признака связано с: а) географической средой, б) мутациями, в) естественным отбором, г) изоляцией 4. Распространение признаков связано с: а) географической средой, б) мутациями,в) естественным отбором, г) изоляцией, д) демографическими показателями 5. Перечислите большие расы: а) евразийская, б) австрало-негроидная, в) австралийская, г) южноиндийская, д) азиатско-американская 6. Признаки европеоидной расы: а) кожа очень светлая, б) кожа от светлого до смуглого оттенка, в) волосы прямые, г) волосы прямые или волнистые, д) слабо выступающий нос, е) резко выступающий нос, ж) тонкие губы, з) толстые губы 7. Область распространения монголоидов: а) Индонезия, б) Северная Индия, в) Австралия, г) Северная Африка, д) Южная Африка, е) Центральная Азия, ж) Сибирь, з) Америка 8. Общие черты рас: а) все расы сходны друг с другом по строению органов, б) человеческие расы сходны по строению органов тела с антропоморфной обезьяной, в) все расы в равной степени обладают специфическими для человека чертами строения, г) при смешении рас нет плодовитого потомства, д) при смешении рас есть плодовитое потомство 9. Общие признаки адаптации человека: а) костно-мускульная масса тела, б) цвет волос, в) рост, г) количество иммунных белков сыворотки крови 10. Арктический адаптивный тип характеризуется: а) сильным развитием костно-мускульного компонента тела, б) малыми размерами грудной клетки, в) высоким уровнем гемоглобина, г) высоким содержанием в крови белка, холестерина, е) повышенным количеством потовых желез 11. На формирование тропического адаптивного типа оказали влияние: а) жаркий влажный климат, б) жаркий сухой климат, в) преимущественно растительная пища, г) преимущественно животная пища, д) низкое атмосферное давление 12. На формирование горного адаптивного типа оказали влияние: а) высокое атмосферное давление, б) низкое атмосферное, в) сниженное парциальное давление кислорода, г) повышенное парциальное давление кислорода, д) холод, е) жара 13. Физиологические признаки, типичные для населения пустынь: а) повышение кровяного давления, б) снижение кровяного давления, в) увеличение гемоглобина в крови, г) снижение гемоглобина в крови, д) увеличение потоотделения, д) снижение потоотделения 14. Правило Глогера устанавливает: а) связь веса и географического местоположения человека, б) интенсивность окраски животных в зависимости от широты местности, в) связь климата и пропорций тела 15.Правило Томсона и Бакстона выражает: а) зависимость ширины носа от климатических показателей, б) связь климата и размеров тела, в) связь размеров и пропорций тел 9. Учебно-материальное обеспечение: 9.1 Литература: а) обязательная: 1. Слюсарев А. А., Жукова С. В. Биология. Киев: «Вища школа», 2012. 2. Ярыгин В. Н. с соавтор. Биология в 2-х томах. М.: Гэотар-медиа, 2011. 3. Чебышев Н. В. Биология. М.: ГОУ ВУНМЦ, 2011. Date: 2015-12-12; view: 786; Нарушение авторских прав |