Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мотивация изучения темы
Изучение особенностей строения трематод на всех стадиях развития необходимо для точного определения вида, что имеет для врача первостепенное значение, т.к. помогает установить правильный диагноз, что в свою очередь определяет и методы лечения данной патологии. Изучение особенностей циклов развития (экологии) трематод, структуры природных очагов трематодозов позволяет установить пути их циркуляции в природе, способы попадания в организм человека, а также определить наиболее слабое звено цикла для последующего воздействия на него в целях профилактики заболеваний и уничтожения гельминтов. Трематоды человека поражают желчные протоки печени, желчный пузырь, поджелудочную железу (описторхоз, фасциолез, клонорхоз); мелкие разветвления бронхов (парагонимоз); мочевой пузырь (шистосомоз, метагонимоз, нанофиетоз), поэтому врач любой специальности в своей практической работе может иметь дело с трематодозами. В условиях Дальнего Востока актуальна необходимость своевременного правильного диагноза и профилактики заболеваний, вызываемых дальневосточными трематодами. Цели занятия. 3.1. Общая цель: изучения темы направлено на формирование компетенций по ФГОС специальности – Лечебное дело. В результате освоения данной темы формируются общекультурные и профессиональные компетенции: ОК–1, ПК–2, ПК-5, ПК-12, ПК-32. 3.2. Конкретные цели и задачи. После изучения темы студент должен: «Знать» - происхождение многоклеточности, формы влияния паразита на хозяина, принципы взаимодействия паразита и хозяина, морфологические адаптации паразитов, пути расселения паразитов, характеристика типа Плоские черви, характеристика класса Сосальщики, жизненные циклы паразитов человека, диагностические и профилактические мероприятий, направленных на предупреждение возникновения паразитарных заболеваний, вызванных Сосальщиками. «Уметь» - предполагается способность выпускника применять полученные знания для решения типовых задач соответствующей сферы профессиональной деятельности с возможным использованием справочной литературы: пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет, работать с увеличительной техникой, диагностировать возбудителей паразитарных заболеваний человека на препаратах, слайдах, фотографиях. «Владеть» - предполагается обязательное наличие опыта (навыков) в проведении определенных практических действий: базовыми технологиями преобразования информации, навыками микроскопированиями и анализа гистологических препаратов и электронных микрофотографий. Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы. 1. Строение Плоских червей (курс школьной биологии). 2. Строение Сосальщиков (курс школьной биологии). 5. Задания для самостоятельной подготовки к практическому занятию: Date: 2015-12-12; view: 914; Нарушение авторских прав |