Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Матрица 1
Для заполнения матрицы 2 используют матрицу 1. Из матрицы 1 выделяют первого по списку школьника, имеющего взаимный выбор. Его порядковый номер из матрицы переносят в первую строку матрицы 2. Этот же номер проставляют в первой верхней клетке. Фамилию записывают в первую строку. Во вторую строку заносят порядковый номер и фамилию того школьника, с которым только что занесенный в первую строку ученик имеет взаимный выбор. Порядковый номер второго школьника из матрицы 1 проставляют во второй клетке сверху. В соответствующих клетках против этих фамилий ставится знак ⊕. После этого из матрицы 1 выделяют других школьников, имеющих взаимный выбор с учеником, фамилия которого стоит в первой строке. Их порядковые номера из матрицы 1 заносят в третью и четвертую клетки сверху. Фамилии пишут в третью и четвертую строки. Против этих учеников в соответствующие клетки вносится знак ⊕. Этот знак заносят в клетки к первому ученику. Если школьник, фамилия которого стоит в первой линейке, больше не имеет взаимного выбора, то следует посмотреть его у школьника, фамилия которого стоит во второй линейке. Если имеется взаимный выбор, то номер и фамилию ученика заносят в последующую линейку, как делали ранее. Знаки взаимного выбора будут располагаться по диагонали. Образовавшуюся микрогруппу обводят жирной чертой. При этом должен получиться квадрат. Другие микрогруппы определяются аналогичным образом. Полученные данные анализируются с точки зрения количества и состава малых групп. Для выявления мотивов выбора проводят индивидуальную беседу с каждым учеником. Матрица 2
Date: 2015-12-12; view: 348; Нарушение авторских прав |