Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обеспечение психологических условий ведения урокаЯвляется фактором повышения активности учеников, сознательного отношения их к усвоению знаний. Умений и навыков. Создание благоприятной и доброжелательной обстановки на уроке в сочетании с формированием мотивации к занятиям физическими упражнениями влияет на результативность работы школьника и педагога. Со временем вырабатывается стиль педагогической деятельности учителя физической культуры. В конце каждого урока или его части важно осуществлять рефлексию состояния ребенка, его отношения к происходящему, его переживаний на уроке. 1. Можно предложить ответить на следующие вопросы: 1. Доволен ли ты тем, как прошел урок? 2. Было ли тебе интересно? 3. Сумел ли ты получить новые знания? 4. Ты был активен на уроке? 5. Ты с удовольствием будешь выполнять домашние задания? 6. Учитель был внимателен к тебе? 2. Можно выдать карточки трех цветов: - красного цвета обозначает «Я удовлетворен уроком, урок полезен для меня, я с пользой хорошо работал на уроке, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке» - желтого цвета обозначает «Урок был интересен, я принимал активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, на уроке для меня было достаточно комфортно» - зеленого цвета обозначает «Пользы от урока я получил мало» 3. В конце недели можно провести опрос ученики знаками «+» и «-» выражают свое отношение к учебному предмету. 1. Уровень предъявляемых требований меня устраивает. 2. Я доволен оценками, которые мне выставляют. 3. Я с удовольствием иду на урок. 4. Меня устраивает рабочий порядок во время урока. 5. После уроков я всегда выхожу с приятной усталостью. 6. Учитель понимает меня и некогда не кричит. 7. Учитель часто дает интересные задания. 8. Я выполняю домашнее задание систематически, в основном оно не вызывает затруднений. .
|