Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обеспечение психологических условий ведения урока





Является фактором повышения активности учеников, сознательного отношения их к усвоению знаний. Умений и навыков. Создание благоприятной и доброжелательной обстановки на уроке в сочетании с формированием мотивации к занятиям физическими упражнениями влияет на результативность работы школьника и педагога. Со временем вырабатывается стиль педагогической деятельности учителя физической культуры.

В конце каждого урока или его части важно осуществлять рефлексию состояния ребенка, его отношения к происходящему, его переживаний на уроке.

1. Можно предложить ответить на следующие вопросы:

1. Доволен ли ты тем, как прошел урок?

2. Было ли тебе интересно?

3. Сумел ли ты получить новые знания?

4. Ты был активен на уроке?

5. Ты с удовольствием будешь выполнять домашние задания?

6. Учитель был внимателен к тебе?

2. Можно выдать карточки трех цветов:

- красного цвета обозначает «Я удовлетворен уроком, урок полезен для меня, я с пользой хорошо работал на уроке, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке»

- желтого цвета обозначает «Урок был интересен, я принимал активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, на уроке для меня было достаточно комфортно»

- зеленого цвета обозначает «Пользы от урока я получил мало»

3. В конце недели можно провести опрос ученики знаками «+» и «-» выражают свое отношение к учебному предмету.

1. Уровень предъявляемых требований меня устраивает.

2. Я доволен оценками, которые мне выставляют.

3. Я с удовольствием иду на урок.

4. Меня устраивает рабочий порядок во время урока.

5. После уроков я всегда выхожу с приятной усталостью.

6. Учитель понимает меня и некогда не кричит.

7. Учитель часто дает интересные задания.

8. Я выполняю домашнее задание систематически, в основном оно не вызывает затруднений.

.

 


Date: 2015-12-13; view: 295; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию