Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подобрать учебные задания





Спланировать учебный материал урока.

Подобрать литературу по теме. Обучение, воспитание, физическое развитие, оздоровление и подготовленность учеников должны осуществляться в соответствии с научными достижениями теории и методики физического воспитания. Поэтому учителю необходимо знать новинки литературы. При этом, если речь идет о новом теоретическом материале, следует постараться, чтобы в список вошли вузовский учебник, энциклопедическое издание, монография (первоисточник), научно – популярное издание. Надо отобрать из доступного материала только тот, который служит решению поставленных задач наиболее простым способом.

Изучение книг должно осуществляться с тетрадью и карандашом в руках. Учитель может записывать главные положения книги, соглашаться или брать под сомнение отдельные рекомендации, пропускать через свой опыт работы советы, записывать собственные мысли и удачные находки, творчески работать с текстом. Такая работа с книгой повысит теоретический уровень педагога, расширит и углубит его знания в области физической культуры как предмета школьного обучения, будет способствовать развитию педагогического мышления.

Подобрать учебные задания.

Определяя физические упражнения урока, надо помнить о необходимости решения в единстве оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Однако в содержании урока следует выделять главное, основное, существенное и, учитывая это, избрать тип, структуру урока, подбирать физические упражнения, методы обучения и воспитания учеников. Такой подход учителя к уроку позволит наметить кратчайшие пути реализации педагогических задач и приведет учеников к более прочному усвоению знаний, двигательных умений. Надо научиться при наименьшем подборе упражнений и времени обучения решать максимально возможные задачи урока. Следует стремиться к логической взаимосвязи упражнений, наиболее полной реализации методических принципов физического воспитания.

Учебные задания, целью которых является:

- изучение нового материала;

- воспроизведение (применение учениками на практике усвоенных знаний и двигательных действий, каждый ученик должен быть обучен на уроках правилам выполнения общеразвивающих упражнений, умению дозировать их, соединять в комплексы утренней гимнастики, индивидуальной тренировки).

- применение знаний в знакомой ситуации;

- применение знаний в незнакомой ситуации (например, в уроке надо закреплять сложные двигательные действия, обучать учеников умению выполнять их в изменяющейся, нестандартной обстановке. С этой целью могут быть рекомендованы различные полосы препятствий (гимнастические, легкоатлетические, смешанные). Все это формирует у школьников способность гибко владеть движениями, подготавливает учеников к реальной жизни, юношей – к службе в армии).

- творческий подход к знаниям;

- а также надо систематически обучать учащихся самостоятельно приобретать знания по физической культуре и спорту, пользоваться методической литературой, пособиями, изданными для учеников, учебником по физической культуре. Это поможет воспитать убежденных сторонников физической культуры, подготовить в школе всесторонне образованных людей.

Урок физической культуры должен иметь большое воспитательное значение, нести высокий нравственный потенциал. Надо осуществлять воспитание молодежи в духе глубокого уважения к ценностям демократического общества, заботиться об освещении в уроке вопросов физкультурного и олимпийского движения, подчеркивать положительную роль ветеранов спорта, ученых, педагогов, врачей в совершенствовании российской системы физического воспитания.


Date: 2015-12-13; view: 344; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию