Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Учебное пособие для студентов вузов,Стр 1 из 12Следующая ⇒
ТУЛЯРЕМИЯ Учебное пособие для студентов вузов, Обучающихся по специальностям высшего профессионального образования Лечебное дело», «Педиатрия» «Медико-санитарное дело».
Москва Туляремия. Учебно-методическое пособие. Под редакцией проф. О.В. Шамшевой. М: ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ.-2015.- 47 с.
В учебном пособии на современном уровне представлены мотивации изучения темы, теоретическая основа указываемых нозологических форм, перечень необходимых умений и навыков по диагностике, терапии и профилактике туляремии. Для контроля знаний предлагаются для самоподготовки по теме ситуационные задачи и тестовый контроль с эталонами ответов. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям высшего профессионального образования: Лечебное дело, Педиатрия, Медико-профилактическое дело. Учебное пособие составлено коллективом сотрудников кафедры инфекционных болезней у детей ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ: профессорами, д.м.н. Харламовой Ф.С., С.Б. Чуеловым; к.м.н.,доцентами: А.Л. Россиной, А.Ю.Ртищевым, Н.Ю. Егоровой, О.В. Молочковой, Зверевой Н.Н.
Зав. кафедрой инфекционных болезней у детей ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, профессор, д.м.н О.В. Шамшева Ответственная за методическую работу профессор, д.м.н. Ф.С.Харламова
Рецензенты: профессор,д.м.н Г.А. Лыскина профессор, д.м.н. В.Ф. Баликин ГБОУ ВПО Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова Минздрава РФ Введение Учебно-методическое пособие предназначено для самостоятельной работы студентов как в аудиторное, так и во внеаудиторное время. Здесь представлены: мотивация изучения темы, цели занятия, примеры историй болезни, рекомендуемая литература, схема обследования больного, тестовый контроль и клинические задачи. Для подготовки к занятию предлагается повторить базисные разделы, прочитать рекомендуемую литературу, посмотреть презентацию по теме занятия, дополнить таблицу дифференциально-диагностического алгоритма лимфаденопатии и поражения ротоглотки, оценить свои знания, отвечая на вопросы тестового контроля и задач. Практическое занятие строится по следующему плану: 1. Проверка готовности студента к занятию (исходный тестовый контроль). 2. Демонстрация и разбор больного по теме занятия (в том, числе демонстрация историй болезни). 3. Заключительная проверка знаний студентов по теме (решение практических клинических задач). 4. Подведение итогов занятия и оценка знаний студентов.
Date: 2015-12-12; view: 684; Нарушение авторских прав |