Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обязанности. 2.1 Проводит диагностическое обследование больных с нарушениями речи и других высших психических функций
2.1 Проводит диагностическое обследование больных с нарушениями речи и других высших психических функций. 2.2 Совместно с врачом составляет индивидуальные программы медицинской и педагогической реабилитации больных с нарушениями речи и других высших психических функций (афазии, дизартрии, агнозии, апраксии, дислексии, дисграфии, заикания, задержки речевого развития и др.). 2.3 В соответствии с намеченными программами проводит индивидуальные и групповые занятия с больными. 2.4 По мере необходимости организует консультации с врачами и другими специалистами. 2.5 Проводит консультативную работу с родственниками больных, в том числе дает рекомендации относительно занятий с больными в домашних условиях. 2.6 Имеет график работы непосредственно с пациентами в соответствии с действующими штатными нормами педагогической работы в учреждениях здравоохранения. Подготовка пособий, оформление документации, работа с родственниками, консультации со специалистами и другие виды деятельности осуществляются вне графика работы с пациентами. 2.7 Совместно с врачом участвует в ведении медицинской документации с записями содержания консультации, результатов логопедического (нейропсихологического) обследования, индивидуальной программы медицинской и педагогической реабилитации, информации о проведенных занятиях, этапных эпикризов с указанием динамики состояния пациента не реже 1 раза в 10-12 дней, заключительного эпикриза. Ведет Дневник работы логопеда. 2.8 В конце календарного года представляет годовой отчет о работе главному логопеду органа управления здравоохранением. 2.9 Повышает свою квалификацию по дефектологии на циклах усовершенствования не реже одного раза в 5 лет. 2.10 Внедряет в практику современные методы логопедической помощи.
Права 3.1 Принимает участие в совещаниях, научно-практических конференциях врачей и педагогических работников по профилю своей работы. 3.2 Участвует в работе общественных профессиональных организаций. Date: 2015-12-13; view: 366; Нарушение авторских прав |