Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности. 2.1 Проводит диагностическое обследование больных с нарушениями речи и других высших психических функций





2.1 Проводит диагностическое обследование больных с нарушениями речи и других высших психических функций.

2.2 Совместно с врачом составляет индивидуальные программы медицинской и педагогической реабилитации больных с нарушениями речи и других высших психических функций (афазии, дизартрии, агнозии, апраксии, дислексии, дисграфии, заикания, задержки речевого развития и др.).

2.3 В соответствии с намеченными программами проводит индивидуальные и групповые занятия с больными.

2.4 По мере необходимости организует консультации с врачами и другими специалистами.

2.5 Проводит консультативную работу с родственниками больных, в том числе дает рекомендации относительно занятий с больными в домашних условиях.

2.6 Имеет график работы непосредственно с пациентами в соответствии с действующими штатными нормами педагогической работы в учреждениях здравоохранения.

Подготовка пособий, оформление документации, работа с родственниками, консультации со специалистами и другие виды деятельности осуществляются вне графика работы с пациентами.

2.7 Совместно с врачом участвует в ведении медицинской документации с записями содержания консультации, результатов логопедического (нейропсихологического) обследования, индивидуальной программы медицинской и педагогической реабилитации, информации о проведенных занятиях, этапных эпикризов с указанием динамики состояния пациента не реже 1 раза в 10-12 дней, заключительного эпикриза. Ведет Дневник работы логопеда.

2.8 В конце календарного года представляет годовой отчет о работе главному логопеду органа управления здравоохранением.

2.9 Повышает свою квалификацию по дефектологии на циклах усовершенствования не реже одного раза в 5 лет.

2.10 Внедряет в практику современные методы логопедической помощи.

 

 

Права

3.1 Принимает участие в совещаниях, научно-практических конференциях врачей и педагогических работников по профилю своей работы.

3.2 Участвует в работе общественных профессиональных организаций.







Date: 2015-12-13; view: 366; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию