Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предельная наполняемость групп обучающихся, имеющих нарушения в развитии устной





И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

    группы обучающихся предельная наполняемость (чел)
общеобразовательное учреждение, расположенное в городе общеобразовательное учреждение, расположенное в сельской местности
с общим недоразвитием речи (ОНР) до 4 до 3
с нерезко выраженным общим недоразвитием речи (НВОНР)   до 5   до 4
с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФН) и фонематическим недоразвитием речи (ФН)   до 6   до 5
с недостатками чтения и письма, обусловленными общим недоразвитием речи     до 4     до 2
с недостатками чтения и письма, обусловленными нерезко выраженным общим недоразвитием речи     до 5     до 4
с недостатками чтения и письма, обусловленными фонетико-фонематическим (фонематическим) недоразвитием речи   до 6   до 5
заикающиеся до 4 до 3
с недостатками произношения отдельных звуков   до 7   до 6

 

Примечание: минимальная наполняемость группы - 3 обучающихся.

 


 

 

Приложение 4

к инструктивному письму

Министерства образования

Российской Федерации

 

ОТЧЕТ О КОЛИЧЕСТВЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ В РАЗВИТИИ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ,

В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ОБУЧЕНИЯ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ ПУНКТЕ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД

 

  Классы Нарушения устной речи Нарушения письменной речи
    ОНР ФФН Фонематическое недораз-витие Фонетический дефект Заикание Нарушения чтения и письма, обусловленные ОНР Нарушения чтения и письма, обусловленные ФФН Нарушения чтения и письма, обусловленные фонематичес-ким недораз-витием
Выявлено обучаю-щихся 1 класс   2-4 классы                
Зачислено в логопедический пункт 1 класс   2-4 классы                
Отчислено из логопедического пункта 1 класс   2-4 классы                
Оставлено в логопедическом пункте 1 класс   2-4 классы                
Выбыло 1 класс   2-4 классы                

 

 


Приложение 5

к инструктивному письму

Министерства образования

Российской Федерации

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ







Date: 2015-12-13; view: 433; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию