Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Логопедического пункта
1. Настенное зеркало для логопедических занятий
(50х100)
| 1 шт.
| 2. Зеркало для индивидуальной работы (9х12)
| 8 шт.
| 3. Логопедические зонды, шпатели
|
| 4. Разрезная азбука (настенная)
| 1 шт.
| 5. Кассы букв (индивидуальные)
| 8 шт.
| 6. Учебно-методические пособия
|
| 7. Настольные игры, игрушки, конструкторы
|
| 8. Умывальник
| 1 шт.
| 9. Классная доска
| 1 шт.
| 10. Шкафы для пособий
| 2-3 шт.
| 11. Стол канцелярский
| 1 шт.
| 12. Стулья
| 5 шт.
| 13. Комплект «парта - стул»
| 8 шт.
| 14. Песочные часы
| 1 шт.
| 15. Секундомер
| 1 шт.
| 16. Метроном
| 1 шт.
| 17. Магнитофон
| 1 шт.
| 18. Проигрыватель
| 1 шт.
| 19. Набор пластинок
|
| 20. Диапроектор (или фильмоскоп)
| 1 шт.
| 21. Кодоскоп
| 1 шт.
| 22. Экран
| 1 шт.
| 23. Видеомагнитофон
| 1 шт.
| 24. Компьютер
| 1 шт.
| 25. Дискеты
|
|
Приложение к приказу Министерства образования
Российской Федерации от 10.04.2002г. № 29/2065-п
Базисный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений V вида
(1 отделение)
Образовательные области
|
| Число учебных часов в неделю
Подготовительное и школьное обучение по классам
|
| Начальная школа
| Основная школа
| Всего
|
| I вариант
| II вариант
|
| Федер
комп
| Нац. рег. комп.
|
| Подгот.
| I
| II
| III
| IV
| I
| II
| III
| IV
| V
| VI
| VII
| VIII
| IX
| X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| I3
|
|
|
|
|
| 1. Общеобразовательные курсы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коррекционный лингвистический курс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| III/103***)
| Математика и информатика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 60/58
| -
| Физика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2
|
|
|
| -
| Химия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| Биология*)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| География и экология
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общество (история и социальные дисциплины)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Изобразительное искусство
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5/5
| 3/2
| Музыка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5/5
| 3/2
| Физкультура
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18/16
| 4/4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| II. Трудовая подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18/16
| 7/7
| III Коррекционная подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2/1
|
| **) Коррекционные курсы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Логоритмика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| iv. Обязательные занятия по выбору
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| 35/30
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ИТОГО: Обязательная нагрузка обучающегося
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 147/138
| 171/158
| V. Факультативные занятия коррекционной направленности
| -
|
|
|
|
|
|
|
| !
|
|
|
|
|
|
| 18/18
| -
| ВСЕГО: Максимальная нагрузка обучающегося
| 2.1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 165/156
| 171/158
|
*)Часы, отведенные на «Биологию» и «Географию» в V--VI классах могут быть использованы для учебных курсов «Природоведение», «Естествознание» и т.п.
**)На обязательные индивидуальные и групповые логопедические занятия отводится от 15 до 40 минут учебного времени на одного ученикаили группу (2--3 ученика), в том числе на класс:
Подгот.
|
| II
| III
| IV
| I
| II
| III
| IV
| V
| VI
| VII
| VIII
| IX
| X
| Федер. комп.
| Нац. рег.
комп.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| 58/52
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
***) Над чертой дано общее количество часов при обучении обучающихся по варианту I (подготовительный, I--X классы), под чертой - при обучении обучающихся по варианту II (I--X классы)
Распределение часов внутри "Коррекционного лингвистического курса» в начальной школе (I отделение)
Учебные предметы
| Количество часов в неделю в классах
|
| Подготовительный
| I
| II
| III
| IV
| I класс
| II
| III
| IV
|
| добукварный период
| букварный период
|
|
|
|
| добукварный период
| букварный период
|
|
|
| Развитие речи (окружающий мир)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Произношение
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| Обучение грамоте
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
| *
| -
| -
| Фонетика, грамматика, правописание
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Чтение
| =
| -
| -
|
|
|
| -
| =
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*) При необходимости обучение грамоте может быть продолжено в I четверти II класса по решению методического совета учреждения за счет часов, отводимых на «Фонетику, грамматику, орфографию» и «Чтение»
Распределение часов внутри коррекционного лингвистического курса в основной школе
(I отделение)
Учебные предметы
| Количество часов в неделю по классам
|
| V
| VI
| VII
| VIII
| IX
| X
| Родной язык
|
|
|
|
|
|
| Литература
|
|
|
|
|
|
| Развитие речи
|
|
|
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
|
|
Базисный учебный план специальных (коррекционных) образовательных учреждений V вида
(II отделение)
Общеобразовательные области
| Число учебных часов в неделю
|
| Начальная школа
| Основная школа
| Всего
|
| I
| II
| III
| IV
| V
| VI
| VII
| VIII
| IX
| Федер. комп.
| Нац. Рег. комп.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 Общеобразовательные курсы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Язык и литература
Родной язык и литература
Русский язык как государственный
Иностранный язык
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Математика и информатика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| Окружающий мир
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Физика и астрономия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| Химия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Биология*)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| География и экология*)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общество
(история и социальные дисциплины)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Изобразительное искусство
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Музыка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Физкультура
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| II. Трудовая подготовка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| III. Коррекционная подготовка ••)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Развитие речи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
| Логоритмика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| IV. Обязательные занятия по выбору
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого. Обязательная нагрузка обучающегося
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| V. Факультативные занятия коррекционной направленности
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего: Максимальная нагрузка обучающегося
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | |
Date: 2015-12-13; view: 366; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|