Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С Левой было проведено 12 занятий в течение 1,5 месяцев, причем он очень аккуратно и самостоятельно приходил на занятия из дома





Данные последовательного нарастания речевых возможностей Левы и использованные методы работы за это время:

1-е занятие. Работа над схемой тела - показ по инструкции “Покажи, где руки (ноги, грудь, шея, голова)”; органы артикуляции — “Покажи губы, зубы (путает), язык”; движения артикуляции—по подражанию, по словесной инструкции производит быстро, но с напряжением, неровно, судорожно. Повторение простых звукосочетаний с показом артикуляции. Отмечено, что повторение облегчается, если звукосочетанию придается какое-то смысловое содержание Так были произнесены звукосочетания ам (как лает собака), му (как мычит корова), пу (как стреляет ружье, в сопровождении соответствующего жеста). Легко произносит звук к-х, показывает, как он лежит и спит, а слоги ха-ха-ха — как подражание смеху. При повторении отдельных звуков Леве помогает показ артикуляции и соответственной буквы.

Е занятие. Схему тела и органы артикуляции показывает по требованию правильно, но замедленно. Не сразу вспомнил, где щека.

Движения артикуляции все еще не совсем ловкие, несколько судорожные. Научился язык опускать, поднимать, ставить за зубы, не сразу находит точное направление движения.

Е занятие. Придя на занятие, Лева демонстрирует самостоятельно полученное произношение звука с. Замедленно сам называет буквы, пройденные на прошлых занятиях.

Лева легче повторяет, если к показу немой артикуляции присоединить и произнесение. Так, очень легко повторил слова да, дом. Легко повторяет звук ф, в удается труднее. Если удается повторить слово, Лева очень доволен, по собственной инициативе повторяет его несколько раз, как бы стараясь освоить его.

Е занятие. Попробовали дать слово Маша. Сначала Лева категорически отказался, показав жестом, что у него не выйдет, но затем произнес по слогам, несколько раз самостоятельно повторял. Повторяет по памяти и все ранее полученные слова. Усвоенное произносит легко, с живой интонацией, стал хорошо звучать голос. Рядовая речь не восстанавливается при счете, при перечислении месяцев.

Date: 2015-12-13; view: 672; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию