Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Первичное логопедическое обследование. Слух в норме. Мальчик понимает элементарную обращенную к нему речь. Моторно беспокоенАртикуляционные движения носят недифференцированный, диффузный характер: при высовывании языка открывает широко рот и запрокидывает голову, движения языка кверху, прищелкивание удается, но язык вверху не удерживается; подуть на высунутый язык мальчик не умеет совсем. Понимание речи: по названию Олег показывает колено, шею, подбородок, зеркало, клеенку. Инструкцию не всегда и не сразу понимает. Словарь недостаточный, имеет пестрый характер, состоит из: а) лепетных слов (ба—труба, амо—замок); б) слов-звукоподражаний (ту-ту—гвозди, а также молоток); в) слов с искаженным произношением (кусиля — курица, пишуток — петушок); г) полных слов, но с неточным смысловым значением (чай пить — стакан, дом — сарай, пилить — пила и т. п.). Фраза имеется, но элементарная, грубо аграмматичная (колева ико — по-видимому—Корова дает молоко); наряду с этим он употребляет и более сложную фразу, с отдельными элементами грамматизации (Меня мама зяля селю паток—сялю—Мне мама завязала на шею платок—шарф). Часто отмечается нечеткое эхолалическое повторение услышанного слова или конца фразы. Произношение: всеобщее смягчение согласных, замена шипящих мягкими свистящими; л — л'; р — л'. Произношение слова, фразы несколько скандированное, голос глухой. В 10 лет Олег опять приходит на прием в медико-педагогическую консультацию. Логопедическое обследование показало, что речь Олега медленно, но все же развивается: словарь увеличился, появился ряд слов с достаточно чистым произношением, но во фразе произношение и этих слов смазывается, фраза остается грубо аграмматичной. С мальчиком была начата индивидуальная логопедическая работа. Олег занимается очень охотно, занятия организуют все его поведение, словарь стал быстро обогащаться, Олег легко запоминает буквы.
|