Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первичное логопедическое обследование. Слух в норме. Мальчик понимает элементарную обращенную к нему речь. Моторно беспокоен





Артикуляционные движения носят недифференцированный, диффузный характер: при высовывании языка открывает широко рот и запрокидывает голову, движения языка кверху, прищелкивание удается, но язык вверху не удерживается; подуть на высунутый язык мальчик не умеет совсем.

Понимание речи: по названию Олег показывает колено, шею, подбородок, зеркало, клеенку. Инструкцию не всегда и не сразу понимает.

Словарь недостаточный, имеет пестрый характер, состоит из: а) лепетных слов (ба—труба, амо—замок); б) слов-звукоподражаний (ту-ту—гвозди, а также молоток); в) слов с искаженным произношением (кусиля — курица, пишуток — петушок); г) полных слов, но с неточным смысловым значением (чай пить — стакан, дом — сарай, пилить — пила и т. п.).

Фраза имеется, но элементарная, грубо аграмматичная (колева ико — по-видимому—Корова дает молоко); наряду с этим он употребляет и более сложную фразу, с отдельными элементами грамматизации (Меня мама зяля селю паток—сялю—Мне мама завязала на шею платок—шарф). Часто отмечается нечеткое эхолалическое повторение услышанного слова или конца фразы.

Произношение: всеобщее смягчение согласных, замена шипящих мягкими свистящими; л — л'; р — л'. Произношение слова, фразы несколько скандированное, голос глухой.

В 10 лет Олег опять приходит на прием в медико-педагогическую консультацию. Логопедическое обследование показало, что речь Олега медленно, но все же развивается: словарь увеличился, появился ряд слов с достаточно чистым произношением, но во фразе произношение и этих слов смазывается, фраза остается грубо аграмматичной.

С мальчиком была начата индивидуальная логопедическая работа. Олег занимается очень охотно, занятия организуют все его поведение, словарь стал быстро обогащаться, Олег легко запоминает буквы.

Date: 2015-12-13; view: 640; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию