Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие связной речи ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Серия сюжетных картинок.
Нормативно правовые документы: Инструктивно-нормативные документы Основные направления развития национальной системы образования (Постановление Совета Министров от 12. 04. 1999г. № 500 – в сб. «Нормативные документы Мнистерства образования 1999г. № 6). Закон РБ «О правах ребенка» от 19. 11. 1993г. № 2-570 (Ведомости Верховного Совета). Закон РБ «О внесении изменений и дополнений в Закон РБ «О правах ребенка» (палата представителей от 02.10. 2000г. Одобрено 12.10.2000г. - Ж. «Пачатковая школа» № 11, 2001г.) Закон РБ «О внесении изменений и дополнений Закон «Об образовании РБ» от 19.03.2002, № 95 – 3, — в сб. «Нормативные документы Министерства образования». Концепции реформирования специального образования (приказ министерства образования РБ 03.11.1999, № 600, — сб. «Нормативных документы Министерства образования», 2001г. № 1. Программа Реформирования специального образования РБ (Приказ Министерства образования РБ от 31.08.2001, - сб. «Нормативных документы Министерства образования», 2001г. № 11. Концепция о дошкольном образовании РБ (Постановление Министерства образования от 16.08.2000г. № 35, — сб. «Нормативных документы Министерства образования», 2000г. № 10. Программа реализации концепции дошкольного образования РБ (Приказ Министерства образования 29.12.2000, № 500, — сб. «Нормативных документы Министерства образования», 2000г. № 3. Положение об интегрированном обучении и воспитании детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития (постановление Министерства образования 25.02.2002 № 5 – в сб. «Нормативных документы Министерства образования», 2002г. № 7. Примерное положение о специальных дошкольных учреждениях для детей с недостатками в умственном и физическом развитии в РБ (Приказ Министерства образования 28.06.1993 № 203 — сб. «Нормативных документы Министерства образования», 1993г. Положение о ПКПП – 20.11.2000г. № 5 Дополнение о внесении изменений в положение о ПКПП от 01.04.2003г. Примерное положение о ЦКРОиР (Пириказ 31.08.1999 №559 — сб. «Нормативных документы Министерства образования», 1999г. № 11. Методические рекомендации по упорядочению деятельности ГЦКРОиР (Постановление от 05.04.2000 г. № 08 – 06/75 — сб. «Нормативных документы Министерства образования», 2001г. № 6. Положение об учреждении обеспечивающим получение дошкольного образования. Концептуальная модель ранней педагогической помощи детям с особенностями развития. Е.М.Калинина (Ж. «Дефектология № 4 2004г.). Закон РБ «Об образовании лиц с особенностями психофизического развития» (специальном образовании) от 18.05.2004 № 285 – 3, «Настауніцкая газета» от 05.06.2004г. Положение «О внесении изменений и дополнений в Положение о пункте коррекционно-педагогической помощи (Постановление Министерства образования РБ от 09.11.2004 № 65). Программы: · Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной «Программа воспитания и обучения детей с ОНР» (старшая, подготовительная группа). · Т.Б. Филичева «Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи» (старшая – подготовительная) · Программа воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи под ред. Л.В. Лопатиной. Инновационные технологии: · Н.В. Нищева «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР.» · О.В. Закревская «Система работы по профилактики отставания и коррекция отклонений в развитии» · В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия у детей с ОНР.» · И.И. Ермакова «Коррекция речи при ринолалии у детей и подростков». · Т.А. Ткаченко «Логопедические упражнения» (готовимся к школе по интенсивной методики) · З.Е. Агранович «Предупреждение лексико-грамматического недоразвития у детей с ОНР» · Л.Н. Смирнова «Логопедия в детском саду» · Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева «Логопедия. Преодоление ОНР у дошкольников» · Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова «Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с ОНР» · В.И. Селиверстов «Речевые игры детьми» · Н.С. Четверушкина «Слоговая структура слова: система коррекционных упражнений для детей 5-7 лет» Документация учителя-логопеда: 1. Протоколы заседаний ПМПК по набору и выпуску детей из логопедических групп 2. Речевые карты детей 3. Перспективный план работы на учебный год (годовой) 4. Планы (конспекты) групповых, подгрупповых и индивидуальных занятий 5. Индивидуальный план работы с ребенком 6. Индивидуальная тетрадь ребенка 7. Тетрадь посещаемости детьми индивидуальных логопедических заняий 8. Тетрадь рабочих контактов логопеда и воспитателей логопедической группы 9. Журнал обследования речи и движения детей в образовательном учреждении 10. Сетка занятий на текущий период 11. Тематические консультации для родителей и педагогов 12. Циклограмма 13. Отчеты логопеда 14. Паспорт логопедического кабинета Диагностический материал: 1.Материал для обследования речи и интеллекта дошкольников 3-4 лет · пирамидка, разрезная картинка (2,3,4ч.), матрешка(3-5 сост.), доска Сегена · игрушки · предметные картинки · сюжетные картинки, сюжетные ряды · игры для соотнесения по цвету и форме · счетные палочки (для конструирования) · цветные карандаши (фломастеры) · бумага 2.Материал для обследования речи и интеллекта дошкольников 4-5 лет · счетные палочки · почтовый ящик · пирамидка · матрешка · разрезная картинка (4-5 частей) · сюжетные картинки, цепь сюжетных картинок (3-4 ч.) · игра «Времена года» · конструктор · предметные картинки (телевизор, верблюд, скворечник, клубника, отвертка, велосипед) 3.Материал для обследования речи и интеллекта дошкольников 5-6 лет · счетные палочки · сюжетные картинки, цепь сюжетных картинок (4-5 ч.) · разрезная картинка (5-6 ч.) · конструктор · предметные картинки (сложная слоговая структура слов) · игра «Времена года» Материал по работе с родителями, педагогическое просвещение: Темы консультаций для родителей · «Речевые нарушения и причины их возникновения». · «Роль артикуляционной гимнастики в коррекции звукопроизношения». · «Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи». · «Если ребенок плохо говорит». · «Физиологические несовершенства произношения у малышей». · «Мелкая моторика в психофизическом развитии дошкольников». · «Особенности овладения детьми звукопроизношением». · «Особенности обучения детей чтению в домашних условиях». · «Знакомство с артикуляционным аппаратом». · «Если вас тревожит развитие вашего ребенка». Темы консультаций и практикумов для воспитателей и специалистов. · «Роль артикуляционной гимнастики в коррекции речевых расстройств» · «Влияние родительских установок на речевое развитие детей» · «Приемы коррекции нарушений слоговой структуры слова» · «Правила работы в тетради домашних заданий» · «Работа с гиперактивными детьми» · «Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста». · «Формирование звукового восприятия, звукового анализа и синтеза» · «Формирование связной речи и логического мышления». · «Логопедические тренинги по автоматизации звуков» · «Самомассаж рук при подготовке детей к школе» · «Упражнения для развития языкового анализа и синтеза · «Развитие мелкой моторики руки» Наглядно-дидактический материал:
Date: 2015-12-13; view: 513; Нарушение авторских прав |