Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование звукопроизношения





Оснащение кабинета

1. Настенное зеркало.
2. Детские настольные зеркала- 3штуки.
3. Столы для детей -2штуки.
4. Стол для логопеда.
5. Два стула для взрослых.
6. Дополнительное освещение у зеркала.
7. Настенные часы, песочные часы.
8. Шкафы и полки для методической работы.
9. Навесная школьная доска.
10. Стенды для наглядности.
11. Чистое полотенце.
12. Коробки и папки для пособий.

Документация

1. Положение об организации и работе логопедического пункта.
2. Инструкция по технике безопасности учителя- логопеда.
3. Инструкция по охране труда.
4. Инструкция по технике безопасности при работе на ПЭВМ и ВДТ для учителя.
5. Годовой план коррекционно- методической работы на 2008-2009 уч. Год.
6. Тетрадь обследования устной речи учащихся начальных классов.
7. Тетрадь учета логопедических детей.
8. Список учащихся зачисленных на логопункт на 2008-2009 уч. год.
9. Режим работы логопедического пункта на 2008-2009 уч. год.
10. Расписание логопедических занятий на 2008-2009 уч. год.
11. Перспективные планы коррекционно- методической работы с каждой группой.
12. Речевая карта на каждого ребенка.
13. Журнал учета посещаемости по группам.

 

Пособия. Обследование

1. Обследование произношения.
2. Обследование фонетического восприятия, фонематического анализа и синтеза, фонематических представлений.
3. Обследование слоговой структуры слова.
4. Обследование словаря.
5. Обследование грамматического строя речи.
6. Обследование самостоятельной речи.
7. Обследование письменной речи, языкового анализа.
8. Счетный материал.
9. Разрезные картинки из 2-4-6 частей.
10. Картинки и тексты со скрытым смыслом.

 

Формирование звукопроизношения.

1. Артикуляционные упражнения (карточки).
2. Профили звуков.
3. Автоматизация звуков в словах, предложениях, текстах. Вводим звуки в речь.
4. Набор пособий для работы над речевым дыханием.
5. Предметные картинки на все изучаемые звуки.
6. Альбомы на автоматизацию поставленных звуков.
7. Тексты на автоматизацию поставленных звуков.
8. Постановка звуков (карточки).







Date: 2015-12-13; view: 315; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию