Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Журнал динамического наблюдения





№ п/п Группа Дата постановки на учет Фамилия, имя ребенка Причина постановки на учет
         

 


Алгоритм написания годового плана организационно-методической и коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в ДОУ.

Основные направления Содержание Сроки
I Работа с детьми   диагностическое направление   Коррекционно-развивающее направление
  1. Психолого-педагогическое и логопедическое обследование детей с целью точного установления причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии (выявления уровня актуального речевого развития – для детей подготовительных групп/ранее занимавшихся на логопункте), комплектация подгрупп
 
  1. Объективное логопедическое заключение и составление групповых, подгрупповых и индивидуальных планов коррекционно-развивающей работы на учебный год, составление циклограммы деятельности.
 
  1. Индивидуальное логопедическое обследование и консультирование
   
  1. Психолого-педагогический и логопедический мониторинг (выявление динамики в коррекционно-образовательном процессе всех и каждого из воспитанников логогруппы/занимающихся на логопункте); отражение его результатов в речевых картах, при необходимости – корректировка планов индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.
 
  1. Обследование детей массовых групп с целью выявления речевой патологии (комплектация логопедических групп/зачисление на логопункт).
  1. Проведение фронтальных (подгрупповых) логопедических занятий по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи; по формированию правильного произношения, по коррекции заикания, подготовка к обучению грамоте.
 
1-15 сентября     III неделя сентября   В течение года по запросам педагогов, специалистов родителей   январь-февраль, май- для детей средней, старшей групп.     февраль- март   С 16 сентября по 30 мая согласно сетке занятий и периоду обучения
II Работа с педагогами
  1. Критический анализ результатов обследования, частичный анализ результатов психолого-педагогического и логопедического воздействия.(ПМПк)
   
плановые ПМПк ДОУ
 
  1. Планирование коррекционной и образовательной работы с учетом результатов обследования.
 
консультативное направление
  1. Консультация для воспитателей:
 
  1. Семинары:
 
  1. Практикумы
 
 
 
  1. Наблюдение занятий, игр, режимных процессов в группах с их последующим анализом.
 
 
  1. Участие в проведении городских методических объединений:
  2. Качественная оценка результатов проведенного логопедического воздействия (проведение ПМПК), определение общей и речевой готовности к систематическому обучению в условиях школьного обучения.
  3. Анализ проведенного психолого-педагогического и логопедического воздействия на дошкольников в течение всего учебного года, оценка качества коррекционно-педагогической деятельности всех специалистов, работающих с детьми логопедической группы, подготовка рекомендаций учителям начальных классов по работе с детьми выпускных групп, нуждающихся в особых условиях обучения (итоговый педсовет).
    апрель     май
III Работа с родителями
  1. Консультирование родителей адаптационных групп
 
  1. Анкетирование родителей
   
  1. Индивидуальное консультирование (анализ результатов психолого-педагогического обследования)
 
  1. Проведение консультаций на родительских собраниях:
 
  1. Проведение индивидуальных занятий по звукопроизношению, фронтальных занятий: «День открытых дверей»
   
  1. «Логопедические уголки» на тему:
 
  1. Информационные стенды:
 
  1. Тематические выставки книг
 
  1. Папки-передвижки
В часы консультаций для родителей по циклограмме деятельности   в течение учебного года   в течение учебного года
IV Работа по повышению квалификации
  1. Изучение новинок методической литературы.
 
  1. Участие в проведении методических объединений.
 
  1. Прохождение курсов повышения квалификации.
 
  1. Аттестация на квалификационную категорию.
 
  1. Разработка новых методических пособий.
 
  1. Создание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете/ группе.
 

 

 







Date: 2015-12-13; view: 557; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию