Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определяющий психическое развитие младших школьников
Готовность к школе. Общая характеристика учебной деятельности. Структура учебной деятельности. Формирование системы отношений к школе, учителю, учебным обязанностям. Усвоение моральных норм и правил поведения. Осознание прав и обязанностей школьника. Изменение отношения к учебе на протяжении младшего школьного возраста. Влияние стиля общения на формирование отношения к школе, сверстникам, учителю. Проблема оценки. Влияние интереса к содержанию учебной деятельности младшего школьника. Игра и учение в младшем школьном возрасте. Психологические особенности трудовой деятельности младшего школьника. Раздел III. ОТРОЧЕСТВО Достижения возраста: сензитивность к социальным явлениям; рефлексия на себя и других; потребность к идентификации со сверстниками и кумиром; потребность в обособлении. УСЛОВИЯ И ОБРАЗ ЖИЗНИ В ОТРОЧЕСТВЕ Социальная ситуация в жизни отрока Подросток в семье, школе и среди сверстников. Возрастные периоды отрочества. Учебная и другие деятельности в подростковом возрасте Стимулы и мотивы учения. Формирование учебных мотивов, их устойчивость. Развитие моральных норм и правил поведения. Отношение к обязанностям школьника. Изменение отношения к учебе на протяжении подросткового возраста. Психологические особенности трудовой деятельности в подростковом возрасте. Игры в отрочестве. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ 2.1. Общение в отрочестве. Особая психологическая значимость Особенности общения подростков с родителями и другими взрослыми. Общение с учителями в школе. Потребность в доверительном общении со взрослым. Общение со сверстниками. Дружба. Совместное отчуждение от взрослых. Потребность в развитии речи как средстве общения. Мир чтения подростков. Автономная речь в подростковых группах. Date: 2015-12-13; view: 349; Нарушение авторских прав |