Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава Х. 'Ломоносов Михаила. Российская грамматика.-СПб., 1755.-С.З-4
'Ломоносов Михаила. Российская грамматика.-СПб., 1755.-С.З-4. 2 Архаизмы - устарелые, вышедшие из употребления слова и старограмматические формы. Архаизмы применяются в поэтической речи с целью усиления художественной выразительности или для передачи соответствующего колорита эпохи. В современном русском языке архаизмами являются прежде всего славянизмы доколе (докуда, до тех пор), поелику (поскольку), дондеже (пока не), коль (если) и др. Провичциализмы - слова и выражения, отклоняющиеся от норм литературного языка, обычно это региональные, областные слова, употребляемые только в конкретной местности. Неологизмы — новые словообразования, вызванные отсутствием в языке слов, соответствующих новым значениям и смыслам, новым социальным и природным явлениям. В свое время неологизмами, вошедшими в лексику русского языка, были слова: «атмосфера», «кристаллизация», «материя», «вязкость» (М. Ломоносов), «сладострастие», «славянофил» (К. Батюшков), «явление», «промышленность» (Н. Карамзин), «стушевался» (Ф. Достоевский). Огромное количество новых слов вошло в лексику русского языка после Октябрьской революции (социально-политические неологизмы: «комсомолец», «партячейка», «ударник», «колхозник» и др.; бытовые неологизмы: «буржуйка», «времянка», «мешочник», «танцулька» и др.). 3 Чернышев В. И. Правильность и чистота русской речи // Основы культуры речи. Хрестоматия / Сост. Л. И. Скворцов. - М., 1984. '•Брунер Дж. Психология познания.-М., 1977.-С.337. 5 Там же.-С. 352. 6 Там же. - С. 353. 7 Сепир Э. Язык.-М., 1933. 8 Фаин А., Лурье В. Все в кайф! - М., 1991. 9 Толковый словарь русского мата. - М., 1996. i° Мамардашвили М. Как я понимаю философию. - М., 1990.-С. 163. 11 Мухина В. С. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. - М., 1981. - С. 61. 12 Идэ Н. Формирование индивидуальности в рисовании // Новое обучение рисунку. - Токио, 1965. — Т. 1. (На японском яз.) "Мухина В. С. Указ. соч.-С. 210. 14 Неменский Б. М. У истоков: Эстетическое воспитание в семье.- М., 1963.-С.61-62. 15 Ананьев Б. Г. Опыт экспериментального изучения влияния музыки на поведение ребенка и взрослого. - Владикавказ, 1928. — С. 24. 16 См.: Бюхер К. Работа и ритм / Пер. с нем.- М., 1925. 17 См.: Светлов М. И. Рок-музыка на службе у сатаны // Троицкий благовест-ник.- 1995.-№35.-С. 7. 18 Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей // Избранные труды: В2т.-М., 1985.-Т. 1.-С.211. "Там же.-С. 210-211. 20 Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. -2-е изд. - М., 1946. -С. 225. 21 Пиаже Ж. Психология интеллекта // Избранные психологические труды. - М., 1969.-С.210. 22 Клапаред Эд. Психология ребенка и экспериментальная педагогика.- СПб., 1911.-С. 129. Date: 2015-12-13; view: 346; Нарушение авторских прав |