Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача№5
Предприятие выпускает подшипники различного диаметра на основе изучения спроса установлена годовая программа выпуска подшипников - 60 тыс. Шт. (<3) + п, и удельный вес отдельных их размеров в общем объеме производства. Данные для решения задачи приведены в таблице.
Сделать вывод об изменениях контракта по поставкам. Определите потребность в стали для изготовления подшипников. Решение Предприятие выпускает подшипники различного диаметра на основе изучения спроса установлена годовая программа выпуска подшипников - 60 тыс. Шт. (<3) + 21 = 81 тыс., и удельный вес отдельных их размеров в общем объеме производства. 1). Определяем количество подшипников для каждого размера: Размер 50 мм: тыс. шт. Размер 75 мм: тыс. шт. Размер 100 мм: тыс. шт. Размер 125 мм: тыс. шт. Размер 150 мм: тыс. шт. 2). Определяем потребность в стали для изготовления каждого типоразмера подшипников: а). т; б). т; в). т; г). т; д). т. 3). Общая потребность в стали для изготовления подшипников: N=1215 +3240+5467,5+8100+12150 = 30172,5 тыс. ед. Вывод: изменение контракта по поставкам составило 30172, 5 тыс. ед. т.е. уменьшилось на 51% потому что было 81 тыс. ед. а согласно проделанным расчетам составило 30172,5 тыс. ед.
Заключение 1). Было изучено “Определение емкости рынка методом цепных подстановок”. Результаты достигнуты следующие: (емкость рынка для товара в этом географическом регионе на предприятии, которое производит станки с ЧПУ составило 19,69 млрд. грн.). 2). Было изучено “Расчет доли рынка предприятия – производителя”. Результаты достигнуты следующие: (проделав расчеты, мы проанализировали, что предприятие “Металл” захватило 14,44% рынка подшипников, относительно основного конкурента 0.77% рынка, а маркетинговый потенциал используется на 67.46%.). 3). Было изучено “Определение цены по уровню конкурентоспособности товара”. Результаты достигнуты следующие: (согласно проделанным расчетам, условие выполняется, предельный уровень прибыльности, установленного фирмой, удовлетворяет предприятие почти на 40 %. 4). Было изучено “Розничная цена товара, себестоимость производства и продвижения товара”. Результаты достигнуты следующие: (розничная цена увеличена почти на 71% по сравнению с себестоимостью производства на единицу продукции. Привлечение оптовиков не выгодно и не целесообразно.). 5). Было изучено “Контракты по поставкам изготовленной продукции”. Результаты достигнуты следующие: (изменение контракта по поставкам составило 30172, 5 тыс. ед. т.е. уменьшилось на 51% потому что было 81 тыс. ед. а согласно проделанным расчетам составило 30172,5 тыс. ед.).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Виханский О.С. Менеджмент: Учеб. для студ. вузов / О.С. Виханский, A.H. Наумов. - 3-є изд. - М.: Экономист, 2004. - 528 с. 2. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие / Е.Е. Вершигора. - 2-е изд., перер. и доп. - М.: Инфра - М, 2003. - 283 с. 3. Веснин В.Р. Менеджмент: Учеб. для студ. вузов / В.Р. Веснин. - М.: Элит - 2003.-546 с. 4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учеб. для студ. вузов. - 3-є изд., - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 502 с. 5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Пер. с англ. - 10-е изд. - СПб.: Питер, 2003.-749 с. 6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для эк. спец. вузов. - 5-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2002. - 336 с. 7. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: Инфра-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. - 288 с. 8. Мескон М. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. - М.: Дело, 2002. - 701 с. 9. Осовська Г.В. Основи менеджменту: Навч. посіб. для студ. ВНЗ. - К.: Кондор, 2003. - 554 с. 10. Семенов А.К., Набоков В.И. Терминология менеджмента: Словарь. - М.: «Маркетинг», 2002. - 224 с. 11. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб.: Питер, 2000. – 213 с. 12. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-є изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, X. Анн. - СПб.: Питер, 2007. - 736с. 13. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2005,-456 с. 14. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер - М.: Издательство ACT, 2009.-230 с.
Date: 2015-12-13; view: 776; Нарушение авторских прав |