Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Задача№5





Предприятие выпускает подшипники различного диаметра на основе изучения спроса установлена годовая программа выпуска подшипников - 60 тыс. Шт. (<3) + п, и удельный вес отдельных их размеров в общем объеме производства. Данные для решения задачи приведены в таблице.

№ п/п Показатель Размеры подшипников (мм)
Норма расхода стали на 1 подшипник
Удельный вес отдельных размеров в общем объеме производства, d і (%)

 

Сделать вывод об изменениях контракта по поставкам.

Определите потребность в стали для изготовления подшипников.

Решение

Предприятие выпускает подшипники различного диаметра на основе изучения спроса установлена годовая программа выпуска подшипников - 60 тыс. Шт. (<3) + 21 = 81 тыс., и удельный вес отдельных их размеров в общем объеме производства.

1). Определяем количество подшипников для каждого размера:

Размер 50 мм: тыс. шт.

Размер 75 мм: тыс. шт.

Размер 100 мм: тыс. шт.

Размер 125 мм: тыс. шт.

Размер 150 мм: тыс. шт.

2). Определяем потребность в стали для изготовления каждого типоразмера подшипников:

а). т;

б). т;

в). т;

г). т;

д). т.

3). Общая потребность в стали для изготовления подшипников:

N=1215 +3240+5467,5+8100+12150 = 30172,5 тыс. ед.

Вывод:изменение контракта по поставкам составило 30172, 5 тыс. ед. т.е. уменьшилось на 51% потому что было 81 тыс. ед. а согласно проделанным расчетам составило 30172,5 тыс. ед.

 

Заключение

1). Было изучено “Определение емкости рынка методом цепных подстановок”. Результаты достигнуты следующие: (емкость рынка для товара в этом географическом регионе на предприятии, которое производит станки с ЧПУ составило 19,69 млрд. грн.).

2). Было изучено “Расчет доли рынка предприятия – производителя”. Результаты достигнуты следующие: (проделав расчеты, мы проанализировали, что предприятие “Металл” захватило 14,44% рынка подшипников, относительно основного конкурента 0.77% рынка, а маркетинговый потенциал используется на 67.46%.).



3). Было изучено “Определение цены по уровню конкурентоспособности товара”. Результаты достигнуты следующие: (согласно проделанным расчетам, условие выполняется, предельный уровень прибыльности, установленного фирмой, удовлетворяет предприятие почти на 40 %.

4). Было изучено “Розничная цена товара, себестоимость производства и продвижения товара”. Результаты достигнуты следующие: (розничная цена увеличена почти на 71% по сравнению с себестоимостью производства на единицу продукции. Привлечение оптовиков не выгодно и не целесообразно.).

5). Было изучено “Контракты по поставкам изготовленной продукции”. Результаты достигнуты следующие: (изменение контракта по поставкам составило 30172, 5 тыс. ед. т.е. уменьшилось на 51% потому что было 81 тыс. ед. а согласно проделанным расчетам составило 30172,5 тыс. ед.).

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.​ Виханский О.С. Менеджмент: Учеб. для студ. вузов / О.С. Виханский, A.H. Наумов. - 3-є изд. - М.: Экономист, 2004. - 528 с.

2.​ Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие / Е.Е. Вершигора. - 2-е изд., перер. и доп. - М.: Инфра - М, 2003. - 283 с.

3.​ Веснин В.Р. Менеджмент: Учеб. для студ. вузов / В.Р. Веснин. - М.: Элит - 2003.-546 с.

4.​ Герчикова И.Н. Менеджмент: Учеб. для студ. вузов. - 3-є изд., - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 502 с.

5.​ Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Пер. с англ. - 10-е изд. - СПб.: Питер, 2003.-749 с.

6.​ Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для эк. спец. вузов. - 5-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2002. - 336 с.

7.​ Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: Инфра-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. - 288 с.

8.​ Мескон М. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. - М.: Дело, 2002. - 701 с.

9.​ Осовська Г.В. Основи менеджменту: Навч. посіб. для студ. ВНЗ. - К.: Кондор, 2003. - 554 с.

10.​ Семенов А.К., Набоков В.И. Терминология менеджмента: Словарь. - М.: «Маркетинг», 2002. - 224 с.

11.​ Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб.: Питер, 2000. – 213 с.

12.​ Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-є изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, X. Анн. - СПб.: Питер, 2007. - 736с.

13.​ Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. - М. : КНОРУС, 2005,-456 с.

14.​ Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер - М.: Издательство ACT, 2009.-230 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 










Date: 2015-12-13; view: 564; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию