Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача №3 – Определение цены по уровню конкурентоспособности товара
Электротехническая фирма "Темп" производит обогреватели для офисов и бытовых потребителей и успешно конкурирует на украинском рынке с отечественными и зарубежными производителями. Для установления цены на новую модель обогревателя фирма решила применить конкурентную модель ценообразования, основываясь продукцию своего основного конкурента. При этом она хочет получать прибыль в размере не менее 25% от себестоимости продукции (она составляет 62,2 грн / ед.). Маркетологи фирмы провели анализ конкурентоспособности нового товара относительно базового изделия конкурента. Анализ показал, что по техническим параметрам новое изделие уступает базовому (индекс технических параметров ИТО = 0,86), но по экономическим параметрам имеет лучшие позиции (Иэн = 0,94). Цена базового изделия конкурентов - 86 грн. + N. Определить цену нового обогревателя по уровню его конкурентоспособности. Проверьте, выполняется при таком условии предельный уровень прибыльности, установленного фирмой. Сделать вывод.
Решение 1). Цена базового изделия конкурентов - 86 грн. + 26 = 112 грн. 2). Определяем интегральный показатель конкурентоспособности нового изделия в сравнении с базовым изделием конкурентов по формуле: (3.1) 3). Определяем цену нового обогревателя (изделия) по уровню его конкурентоспособности согласно с конкурентной моделью ценообразования по формуле: грн. (3.2) 4). Определяем предельный уровень прибыльности установленного фирмой (относительно себестоимости) по формуле: (3.3) 5). Условие выполняется такой уровень прибыльности удовлетворяет предприятие (ΔП>25%) (64,76%>25%). Вывод: согласно проделанным расчетам, условие выполняется, предельный уровень прибыльности, установленного фирмой, удовлетворяет предприятие почти на 40 %.
Date: 2015-12-13; view: 1117; Нарушение авторских прав |