Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Задача №3 – Определение цены по уровню конкурентоспособности товара





Электротехническая фирма "Темп" производит обогреватели для офисов и бытовых потребителей и успешно конкурирует на украинском рынке с отечественными и зарубежными производителями.

Для установления цены на новую модель обогревателя фирма решила применить конкурентную модель ценообразования, основываясь продукцию своего основного конкурента. При этом она хочет получать прибыль в размере не менее 25% от себестоимости продукции (она составляет 62,2 грн / ед.).

Маркетологи фирмы провели анализ конкурентоспособности нового товара относительно базового изделия конкурента. Анализ показал, что по техническим параметрам новое изделие уступает базовому (индекс технических параметров ИТО = 0,86), но по экономическим параметрам имеет лучшие позиции (Иэн = 0,94). Цена базового изделия конкурентов - 86 грн. + N.

Определить цену нового обогревателя по уровню его конкурентоспособности.

Проверьте, выполняется при таком условии предельный уровень прибыльности, установленного фирмой. Сделать вывод.

 

Решение

1). Цена базового изделия конкурентов - 86 грн. + 26 = 112 грн.

2). Определяем интегральный показатель конкурентоспособности нового изделия в сравнении с базовым изделием конкурентов по формуле:

(3.1)

3). Определяем цену нового обогревателя (изделия) по уровню его конкурентоспособности согласно с конкурентной моделью ценообразования по формуле:

грн. (3.2)

4). Определяем предельный уровень прибыльности установленного фирмой (относительно себестоимости) по формуле:

(3.3)

5). Условие выполняется такой уровень прибыльности удовлетворяет предприятие (ΔП>25%) (64,76%>25%).

Вывод:согласно проделанным расчетам, условие выполняется, предельный уровень прибыльности, установленного фирмой, удовлетворяет предприятие почти на 40 %.

 








Date: 2015-12-13; view: 893; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию