Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания студентам. Самостоятельная работа студентов, предусмотренная учебным планом в объеме не менее 50-70% общего количества часов
Самостоятельная работа студентов, предусмотренная учебным планом в объеме не менее 50-70% общего количества часов, должна способствовать более глубокому усвоению изучаемого курса, формировать навыки исследовательской работы и ориентировать студентов на умение применять теоретические знания на практике. Задания для самостоятельной работы составляются по разделам и темам, по которым не предусмотрены аудиторные занятия, либо требуется дополнительно проработать и проанализировать рассматриваемый преподавателем материал в объеме запланированных часов. Задания по самостоятельной работе:
Самостоятельная работа должна носить систематический характер. Результаты самостоятельной работы контролируются преподавателем и учитываются при аттестации студента (зачет, экзамен). При этом проводятся: тестирование, экспресс-опрос на семинарских и практических занятиях, заслушивание докладов, проверка письменных работ и т.д. 7. Учебно-методическое, информационное и
Основная литература (есть электронные варианты)
1. Жуланов А.Л. Концепции современного естествознания: учебное пособие для студентов гуманитарных специальностей педагогических вузов / А.Л. Жуланов;Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2011. – 209 с. 2. Золотухин, И.А. Концепции современного естествознания: конспект лекций / И.А. Золотухин; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2006. – 150 с. 3. Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания: Учеб. для вузов.- М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997.- 520. 4. Концепции современного естествознания: сборник тестовых заданий для самостоятельной работы студентов / сост. В.И. Якушин (отв. ред.), А.Л. Жуланов, И.А. Золотухин, Н.А. Литвинов, С.Б. Шатунов; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2008. – 96 с. Дополнительная литература 1. Бондарев В.П. Концепции современного естествознания: Учебное пособие для студентов вузов.- М.: Альфа-М, 2003.- 464 с. 2. Горелов А.А. Концепции современного естествознания.- М.: Центр, 1997.- 208 с. 3. Грядовой Д.И. Концепции современного естествознания.- М.: «Учпедгиз», 2000. 4. Дубнищева Т..Я. Концепции современного естествознания.- Новосибирск: ООО «Изд-во ЮКЭА»,1997 (2000,2003).- 332 с. 5. Канке В.А. Концепции современного естествознания.- М.: «Логос», 2001. 6. Концепции современного естествознания: Учеб. для вузов/ В.Н. Лавриненко, В.П. Ратников, В.Ф. Голубь и др.- М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997.- 271с. 7. Рузавин Г.И. Концепции современного естествознания.- М.; «Юнити», 2000. 8. Аналитический ежегодник «Россия в окружающем мире». М.: МНЭПУ, 2000 9. Гинзбург В.А. О теории относительности. М.: Экономика, 1979. 10. Грин Н, Стаут У., Тейлор Д. Биология: в 3-х тт.- М.: Мир, 1990. 11. Гуляев С.А., Жуковский В.М., Комов С.В. Основы естествознания. Учебное пособие для гуманитарных направлений бакалавриата. – Екатеринбург: «УралЭкоЦентр», 2000.- 560 с. 12. Данилов-Данильян В.И., Лосев К.С. Экологический вызов и устойчивое развитие. М.: «Прогресс-традиция», 2000. 13. Лобачёв А.И. Концепции современного естествознания.- М.: ЮНИТИ, 2001.- 240 с. 14. Мамонтов С.Г., Захаров В.Б, Козлова Т.А. Основы биологии.- М.: Просвещение,. 1992.- 416. 15. Моисеев Н.Н. Судьба цивилизации. Путь Разума. М.: МНЭПУ, 1998. 16. Найдыш В.М. Концепции современного естествознания, М.: «Гардарики», 1999. 17. Научно-популярные журналы: 18. Общая биология / Под ред. проф. А.О. Рувинского.- М.: Просвещение, 1993.- 543 с. 19. Пехов А.П. Биология с основами экологии: Учебник для студ. вузов, обуч. по естественно-науч. спец. – СПб.: Лань, 2000.- 672 с. 20. Потеев М.И. Концепции современного естествознания.- СПб.: «ПИТЕР», 1999.- 352 с. (для гуманит и эконом.; в конце -тесты и кроссворды) 21. Солопов Е.Ф. Концепции современного естествознания, М.: «Владос», 2001. 22. Солопов Е.Ф. Концепции современного естествознания: Учеб. Пособие для вузов.- М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998.- 232 с. 23. Стадницкий Г.В. Экология. - СПб.: Химиздат, 2002. 24. Хорошавина Концепции современного естествознания. Курс лекций.- Ростов-на-Дону, 2002.- 480 с. 25. Хотунцев Ю.А. Человек, технологии, окружающая среда. М.: «Мир», 2001 26. Хотунцев Ю.М. Экология и экологическая безопасность. - М.: АСАОЕМА, 2002. 27. Экологическая химия. Основы и концепции. Под редакцией Корте Ф.М.:«Мир», 1997. 28. Эколого-экономические проблемы России и ее регионов. Под редакцией В.Г.Глушкова, А.Т. Шевченко.- М.: Московский лицей, 2002.
Date: 2015-12-13; view: 420; Нарушение авторских прав |