Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объем дисциплины и виды учебной работы. Вид учебной работы Количество часов Очное обучение Заочное обучение № семестра 5 семестр 5 семестр
| Вид учебной работы
| Количество часов
| | Очное обучение
| Заочное обучение
| | № семестра
| 5 семестр
| 5 семестр
| | осень
| зима
| | Аудиторные занятия:
|
|
|
| | лекции
|
|
| -
| | практические и семинарские занятия
|
| -
|
| | лабораторные работы (лабораторный практикум)
| -
| -
| -
| | Самостоятельная работа
|
|
|
| | ВСЕГО ЧАСОВ НА ДИСЦИПЛИНУ
|
|
|
| |
| | Текущий контроль(количество и вид текущего контроля, № семестров)
| Выступления на семинарах
|
| Выступления на семинарах
| | Курсовая работа(№ семестра)
| -
| -
| -
| | Виды промежуточного контроля
(экзамен, зачет) - № семестров
| Зачёт
| -
| Зачёт
|
Распределение часов по темам и видам учебной работы
(очное обучение)
| Названия разделов и тем
| Всего часов по учебному плану
| Виды учебных занятий
| | Аудиторные занятия, в том числе
| Самостоя-тельная работа
| | лекции
| семинары
| лабор. работы
| | 1. МАТЕРИАЛЬНОСТЬ МИРА, ЕГО ПОЗНАВАЕМОСТЬ, СИСТЕМА НАУЧНОГО ЗНАНИЯ
|
|
|
|
|
| | 2. ОСНОВНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРИРОДЫ
|
|
|
|
|
| | 3. БИОЛОГИЧЕСКАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕРИИ С ПОЗИЦИЙ ФИЗИКИ И ХИМИИ
|
|
|
|
|
| | 4. ПРОИСХОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВСЕЛЕННОЙ. ЗЕМЛЯ И ДРУГИЕ ПЛАНЕТЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ
|
|
|
|
|
| | 5. ЧЕЛОВЕК КАК ВЫСШАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕРИИ
|
|
|
|
|
| | 6. СТЕПЕНЬ СЛОЖНОСТИ материальных систем и СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИя СЛОЖНОСТИ
|
|
|
|
|
| | ИТОГО:
|
|
|
|
|
|
(заочное обучение)
| Названия разделов и тем
| Всего часов по учебному плану
| Виды учебных занятий
| | Аудиторные занятия, в том числе
| Самостоя-тельная работа
| | лекции
| семинары
| лабор. работы
| | 1. МАТЕРИАЛЬНОСТЬ МИРА, ЕГО ПОЗНАВАЕМОСТЬ, СИСТЕМА НАУЧНОГО ЗНАНИЯ
|
|
|
|
|
| | 2. ОСНОВНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРИРОДЫ
|
|
|
|
|
| | 3. БИОЛОГИЧЕСКАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕРИИ С ПОЗИЦИЙ ФИЗИКИ И ХИМИИ
|
|
|
|
|
| | 4. ПРОИСХОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВСЕЛЕННОЙ. ЗЕМЛЯ И ДРУГИЕ ПЛАНЕТЫ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ
|
|
|
|
|
| | 5. ЧЕЛОВЕК КАК ВЫСШАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕРИИ
|
|
|
|
|
| | 6. СТЕПЕНЬ СЛОЖНОСТИ материальных систем и СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИя СЛОЖНОСТИ
|
|
|
|
|
| | ИТОГО:
|
|
|
|
|
|
Содержание дисциплины
Date: 2015-12-13; view: 417; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|