Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи изучения дисциплины





КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ

 

Учебно-методический комплекс курса

 

 

050700.62

Направление: «Специальное (дефектологическое) образование»

Профиль: «Дошкольная дефектология»

Квалификация: бакалавр

 

 

Пермь

пгпу

УДК 59

ББК Е6

З-85

Р е ц е н з е н т:

Кандидат биологических наук, заведующий кафедрой зоологии
Пермского государственного педагогического университета Н.А. Литвинов

 

 

Автор-составитель:

Д-р техн. наук, профессор кафедры ботаники И.А. Золотухин

  З 58 Концепции современного естествознания:учеб.-метод. комплекс курса по направлению: 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование» / авт.-сост. И.А. Золотухин; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2011. – 19 с.  

Учебно-методический комплекспокурсу«Концепции современного естествознания» составлен в соответствии с требованиями образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование». Дисциплина входит в вариативную часть цикла общематематических и естественнонаучных дисциплин (Б2.В.ОД.1) и является обязательной для изучения.

Адресовано студентам, изучающим курс «Концепции современного естествознания».

 

Согласовано с деканом обучающего факультета:

Декан:____________________________________

 

Согласовано: Учебно-методическое управление: «___» __________________2011 г. ______________________________     Рекомендовано кафедрой: Протокол № _______ «___» ________________2011 г. Зав. кафедрой _______________

УДК 59

ББК Е6

Печатается по решению учебно-методического совета

Пермского государственного педагогического университета

 

© Золотухин И.А., составление, 2011

© ГОУ ВПО «Пермский государственный

педагогический университет», 2011

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. Цели и задачи изучения дисциплины..................................................................... 4

2. Место дисциплины в структуре ООП......................................................... ………. 4

3. Требования к уровню усвоения содержания дисциплины
3.1. Принятая структура компетенций …………………………………………………. 4
3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых
компетенций ……………………………………………………………………… 5

4. Объем дисциплины ………………………………………………………………… 5

 

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы..................................... ………… 5

4. 2. Распределение часов по темам и видам учебной работы............................... 6

 

5. Содержание дисциплины
5.1. Программа дисциплины …………………………………………………………. 7
5.2. Аннотация теоретического курса дисциплины …………………………………. 8
5.3. Содержание семинарских занятий……………………………………………... 8

6. Методические указания студентам ………………………………………………….. 11

7. Учебно-методическое, информационное и

материально-техническое обеспечение дисциплины ……………………………… 13

7.1. Основная литература ……………………………………………………………… 13

7.2. Дополнительная литература ……………………………………………………… 13

7.3. Материально-техническое и информационное обеспечение...………………... 14

8. Методические рекомендации преподавателю ……..…………………………............ 15

9. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации ……………………………………………….. 16

9.1.Тестовые задания для контроля знаний студентов ……………………………… 17

9.2. Перечень вопросов к зачётам и экзаменам ………………………………………. 17 21

 

 

Цели и задачи изучения дисциплины

Цель курса состоит в повышении естественнонаучной грамотности, в формировании правильных пред­ставлений об основополагающих концепциях различных естественных наук, в воспитании у студентов не только соответствующей культуры мышления, но и бережного отношения к природе и живым существам.

Задачи курса:

Изучить и понять сущность большого числа фундаментальныхнаук и за­конов природы, определяющих облик современного естествознания,к которымотносится множество закономерностей физики, химии и биологии.

Формирование ясного представления о материальной картине мира как ос­нове целостности и многообразия природы.

Понимание сущности жизни, принципов основных жизненных процессов, организации биосферы, значения человечества в ее эволюции. Осознание при­роды, базовых потребностей и реальных возможных сценариев развития чело­вечества в связи с кризисными явлениями в биосфере, роли естественнонауч­ного знания в решении социальных проблем и сохранения жизни на земле.

Формирование представлений о принципах эволюционизма и синергетики как диалектических принципах развития живой и неживой природы.

 

Date: 2015-12-13; view: 326; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию