Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи изучения дисциплиныСтр 1 из 6Следующая ⇒
КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ
Учебно-методический комплекс курса
050700.62 Направление: «Специальное (дефектологическое) образование» Профиль: «Дошкольная дефектология» Квалификация: бакалавр
Пермь пгпу УДК 59 ББК Е6 З-85 Р е ц е н з е н т: Кандидат биологических наук, заведующий кафедрой зоологии
Автор-составитель: Д-р техн. наук, профессор кафедры ботаники И.А. Золотухин
Учебно-методический комплекспокурсу«Концепции современного естествознания» составлен в соответствии с требованиями образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование». Дисциплина входит в вариативную часть цикла общематематических и естественнонаучных дисциплин (Б2.В.ОД.1) и является обязательной для изучения. Адресовано студентам, изучающим курс «Концепции современного естествознания».
Согласовано с деканом обучающего факультета: Декан:____________________________________
УДК 59 ББК Е6 Печатается по решению учебно-методического совета Пермского государственного педагогического университета
© Золотухин И.А., составление, 2011 © ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет», 2011
СОДЕРЖАНИЕ
1. Цели и задачи изучения дисциплины..................................................................... 4 2. Место дисциплины в структуре ООП......................................................... ………. 4 3. Требования к уровню усвоения содержания дисциплины 4. Объем дисциплины ………………………………………………………………… 5
4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы..................................... ………… 5 4. 2. Распределение часов по темам и видам учебной работы............................... 6
5. Содержание дисциплины 6. Методические указания студентам ………………………………………………….. 11 7. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины ……………………………… 13 7.1. Основная литература ……………………………………………………………… 13 7.2. Дополнительная литература ……………………………………………………… 13 7.3. Материально-техническое и информационное обеспечение...………………... 14 8. Методические рекомендации преподавателю ……..…………………………............ 15 9. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации ……………………………………………….. 16 9.1.Тестовые задания для контроля знаний студентов ……………………………… 17 9.2. Перечень вопросов к зачётам и экзаменам ………………………………………. 17 21
Цели и задачи изучения дисциплины Цель курса состоит в повышении естественнонаучной грамотности, в формировании правильных представлений об основополагающих концепциях различных естественных наук, в воспитании у студентов не только соответствующей культуры мышления, но и бережного отношения к природе и живым существам. Задачи курса: Изучить и понять сущность большого числа фундаментальныхнаук и законов природы, определяющих облик современного естествознания,к которымотносится множество закономерностей физики, химии и биологии. Формирование ясного представления о материальной картине мира как основе целостности и многообразия природы. Понимание сущности жизни, принципов основных жизненных процессов, организации биосферы, значения человечества в ее эволюции. Осознание природы, базовых потребностей и реальных возможных сценариев развития человечества в связи с кризисными явлениями в биосфере, роли естественнонаучного знания в решении социальных проблем и сохранения жизни на земле. Формирование представлений о принципах эволюционизма и синергетики как диалектических принципах развития живой и неживой природы.
Date: 2015-12-13; view: 349; Нарушение авторских прав |