Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие методические рекомендации для студентов
Данный курс предполагает самостоятельное изучение студентами. Студентам необходимо внимательно ознакомиться с программой курса, списком основной и дополнительной литературы. Изучение дисциплины осуществлять строго в соответствии с программой. Прежде всего, необходимо изучить соответствующие параграфы в учебнике. Студенты должны сосредоточить внимание на содержании текста учебника. Основные положения, отдельные важные факты, исторические даты, имена, выводы из рассматриваемых вопросов необходимо записывать. Конспектирование материала вырабатывает у студентов навыки самостоятельного отбора и анализа необходимой для них исторической информации, умение более сжато и чётко записывать информацию. Затем формируются ответы на вопросы с самостоятельными выводами, вытекающими из анализа источников и изучения научной литературы. В процессе изучения курса студентам необходимо обратить особое внимание на самостоятельное изучение рекомендованной учебной (а также научной и популярной) литературы. Самостоятельная работа студентов также предполагает обращение студентов к справочной литературе для уяснения конкретных терминов и понятий, введенных в курс, что способствует пониманию и закреплению пройденного материала и подготовке к зачету. Самостоятельная работа с учебными пособиями, научной и популярной литературой, материалами периодических изданий и ресурсами Интернета является наиболее эффективным методом получения знаний по данному предмету, позволяет значительно активизировать процесс овладения информацией, способствует более глубокому усвоению изучаемого материала, формирует у студентов своё отношение к конкретной культурологической или общественно-политической проблеме, определяет их гражданскую позицию. В ходе изучения материала студент должен самостоятельно подготовить реферат по одной из предложенных тем. Подготовка реферата способствует более прочному усвоению материалов по дисциплине «История», глубокому осмыслению причинно-следственных связей между отдельными явлениями общественной жизни прошлого, пониманию актуальности изучаемых проблем. Более глубокому раскрытию темы реферата способствует знакомство с дополнительной литературой. Чтение специальной литературы позволит более полно ознакомиться с изучаемым кругом проблем. Самостоятельная работа позволяет студентам проявить свою индивидуальность в рамках подготовки реферата, выразить широкий спектр мнений по изучаемой проблеме.
В ходе курса студент должен пройти ряд контрольных мероприятий (КСР) для получения (наряду с набором необходимого количества баллов) допуска к экзаменам. Контрольный срез знаний по основным проблемам всемирной истории предполагает ответы на вопросы проблемного характера и вопросы в виде тестов после завершения определенной части курса, либо всего курса. На практических занятиях студенты должны продемонстрировать знание фактического материала, знание проблем всемирной и отечественной истории, по которым ведутся сегодня споры и дискуссии в российской и зарубежной историографии; знания о месте и роли российской истории в мировом историческом процессе. В течение семестра студенты самостоятельно изучают курс в соответствии с программой. В конце 1-го семестра сдают зачет. Оценивание знаний производится в соответствии с дескриптором уровней квалификационной подготовки специалиста: репродуктивный уровень (З-1, У-1, В-1) соответствует оценке «удовлетворительно», продуктивный (З-2, У-2, В-2) – «хорошо», творческий (З-3, У-3, В-3) – «отлично». Рефераты оцениваются от «-3» баллов (тема нераскрыта, использовано 1-3 источника) до «5» баллов (творческий уровень, тема раскрыта полностью, использовано более 10 источников). Получившие «0» баллов не допускаются до зачета и имеют возможность пересдачи. Оценки выставляются в соответствии с действующей на факультете балльно-рейтинговой системой.
Лабораторные работы не предусмотрены учебным планом. 6. Материально-техническое обеспечение дисциплины Для обеспечения данной дисциплины необходимы: · Библиотечные фонды; · Учебно-методическая литература; · Карты и атласы; · Электронные материалы; · Мультимедийный проектор; · Оборудованные аудитории.
Планы и УММ к практическим (семинарским) занятиям – нет
Вопросы для самостоятельного изучения. Date: 2015-12-13; view: 299; Нарушение авторских прав |