Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи изучения дисциплиныСтр 1 из 41Следующая ⇒
Учебная программа дисциплины ИСТОРИЯ (название дисциплины)
Автор(ы)-разработчик(и) программы: ______к.и.н. Егорова Е. В. __ / _______________ __________________________/ _______________ Рецензент: _____________________________________ / ____________________________
Ижевск 2012
Пояснительная записка Цель и задачи изучения дисциплины Программа дисциплины составлена на основе требований ФГОС ВПО. Предназначена для студентов неисторических специальностей. 1.1. Основная цель – дать студентам необходимый объем систематизированных знаний об основных этапах исторического развития человеческого общества от первобытной эпохи до настоящего времени; сформировать систематизированные знания об основных закономерностях и особенностях всемирно-исторического процесса.
1.2. Задачи изучения дисциплины: – расширить и углубить базовые представления, полученные студентами в средней общеобразовательной школе и других учебных заведениях о характерных особенностях исторического пути, пройденного народами мира и Российским государством, выявить место и роль нашей страны в истории мировых цивилизаций; - сформировать у студентов комплексное представление о культурно-историческом своеобразии России, ее месте в мировой и европейской цивилизации; - дать студентам необходимый объем знаний о движущих силах и закономерностях исторического процесса; месте человека в историческом процессе, политической организации общества; – сформировать у студентов понимание многообразия культур и цивилизаций в их взаимодействии, многовариантности исторического процесса; – выработать у студентов навыки исторической аналитики: способности на основе исторического анализа и проблемного подхода преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, происходящие в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма; – способствовать формированию самостоятельности суждений студентов, их интереса к отечественному и мировому культурному и научному наследию, его сохранению и преумножению; – обеспечить подготовку будущей профессиональной деятельности бакалавра педагогического образования;
Date: 2015-12-13; view: 299; Нарушение авторских прав |