Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи изучения дисциплины





Учебная программа дисциплины

ИСТОРИЯ

(название дисциплины)

 

Уровень основной образовательной программы бакалавриат
Учебный план по направлению подготовки 050700.62-Специальное (дефектологическое) образовани­е
Профиль ………………..………….. Логопедия
Форма обучения ……………………………………. заочная
Кафедра………………………………………………. Педагогики
Семестр(ы)……………………………………………  
   
   

Автор(ы)-разработчик(и) программы: ______к.и.н. Егорова Е. В. __ / _______________

__________________________/ _______________

Рецензент: _____________________________________ / ____________________________

 

 

Ижевск 2012

 

Пояснительная записка

Цель и задачи изучения дисциплины

Программа дисциплины составлена на основе требований ФГОС ВПО. Предназначена для студентов неисторических специальностей.

1.1. Основная цель – дать студентам необходимый объем систематизированных знаний об основных этапах исторического развития человеческого общества от первобытной эпохи до настоящего времени; сформировать систематизированные знания об основных закономерностях и особенностях всемирно-исторического процесса.

 

1.2. Задачи изучения дисциплины:

– расширить и углубить базовые представления, полученные студентами в средней общеобразовательной школе и других учебных заведениях о характерных особенностях исторического пути, пройденного народами мира и Российским государством, выявить место и роль нашей страны в истории мировых цивилизаций;

- сформировать у студентов комплексное представление о культурно-историческом своеобразии России, ее месте в мировой и европейской цивилизации;

- дать студентам необходимый объем знаний о движущих силах и закономерностях исторического процесса; месте человека в историческом процессе, политической организации общества;

– сформировать у студентов понимание многообразия культур и цивилизаций в их взаимодействии, многовариантности исторического процесса;

– выработать у студентов навыки исторической аналитики: способности на основе исторического анализа и проблемного подхода преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, происходящие в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма;

– способствовать формированию самостоятельности суждений студентов, их интереса к отечественному и мировому культурному и научному наследию, его сохранению и преумножению;

– обеспечить подготовку будущей профессиональной деятельности бакалавра педагогического образования;

 

 







Date: 2015-12-13; view: 299; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию