Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации для преподавателя. А) Рекомендации по тематическому планированию:





 

А) Рекомендации по тематическому планированию:

 

Изучение курса истории представляет для студентов определенную сложность, поэтому, освещая основные события, источники и историографические проблемы курса, следует не перегружать курс большим количеством фактологического материала и дискуссионных проблем в историографии. Вместе с тем необходимо сохранять высокий научный уровень изложения материала. Вследствие этого лекционный курс содержит необходимый минимум дискуссионных проблем мировой истории, в т.ч. истории России.

При разработке курса следует предусмотреть наличие лекционного курса, практических занятий и самостоятельной работы студентов.

Программа курса построена по хронологическому (история первобытного общества, история средних веков, история нового времени, история новейшего периода) и страноведческому принципам (напр, Древний Египет, Древняя Греция, Древний Рим, Киевская Русь, Англия, Франция и т.д.).

 

Б) Рекомендации методологического характера:

 

Основная задача преподавателя в работе со студентами 1 курса – научить студентов методам анализа исторических источников, приобщить к систематической работе с научной литературой, содействовать самостоятельному поиску информации по определенной теме и направлять этот поиск, способствовать расширению кругозора студентов, вынося на занятия КСР темы, не рассматриваемые ни в лекционном курсе, ни на практических занятиях.

 

В) Методические рекомендации:

Сложные в теоретическом и фактологическом плане темы рекомендуется рассматривать в лекционном курсе; темы, достаточно освещенные источниками – на семинарских занятиях, доступные для самостоятельного изучения и подробно рассмотренные в учебной литературе вопросы остаются для СРС. Проблемы культуры, религии, идеологии, искусства эпохи Возрождения и Реформации, а также проблемы истории России второй половины XX века выносятся на семинарские занятия. Мультимедийный материал используется при изучении истории отдельных государств в сравнении (по основным периодам: Древний мир, средние века и т.п.).

 

 







Date: 2015-12-13; view: 313; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию