Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации для преподавателя. А) Рекомендации по тематическому планированию:
А) Рекомендации по тематическому планированию:
Изучение курса истории представляет для студентов определенную сложность, поэтому, освещая основные события, источники и историографические проблемы курса, следует не перегружать курс большим количеством фактологического материала и дискуссионных проблем в историографии. Вместе с тем необходимо сохранять высокий научный уровень изложения материала. Вследствие этого лекционный курс содержит необходимый минимум дискуссионных проблем мировой истории, в т.ч. истории России. При разработке курса следует предусмотреть наличие лекционного курса, практических занятий и самостоятельной работы студентов. Программа курса построена по хронологическому (история первобытного общества, история средних веков, история нового времени, история новейшего периода) и страноведческому принципам (напр, Древний Египет, Древняя Греция, Древний Рим, Киевская Русь, Англия, Франция и т.д.).
Б) Рекомендации методологического характера:
Основная задача преподавателя в работе со студентами 1 курса – научить студентов методам анализа исторических источников, приобщить к систематической работе с научной литературой, содействовать самостоятельному поиску информации по определенной теме и направлять этот поиск, способствовать расширению кругозора студентов, вынося на занятия КСР темы, не рассматриваемые ни в лекционном курсе, ни на практических занятиях.
В) Методические рекомендации: Сложные в теоретическом и фактологическом плане темы рекомендуется рассматривать в лекционном курсе; темы, достаточно освещенные источниками – на семинарских занятиях, доступные для самостоятельного изучения и подробно рассмотренные в учебной литературе вопросы остаются для СРС. Проблемы культуры, религии, идеологии, искусства эпохи Возрождения и Реформации, а также проблемы истории России второй половины XX века выносятся на семинарские занятия. Мультимедийный материал используется при изучении истории отдельных государств в сравнении (по основным периодам: Древний мир, средние века и т.п.).
Date: 2015-12-13; view: 313; Нарушение авторских прав |