3 года
| 4 года
| 5 лет
| 6 лет
|
Взаимоотношения с взрослыми
|
Сам общается
Требует стимуляции
Неадекватные способы привлечения внимания
| Сам общается
Требует стимуляции
Неадекватные способы привлечения внимания
| Сам общается
Требует стимуляции
Неадекватные способы привлечения внимания
| Сам общается
Требует стимуляции
Неадекватные способы привлечения внимания
|
Характер общения
|
Доброжелательное, безразличное, негативное, навязчивое, отказ от общения
| Доброжелательное, безразличное, негативное, навязчивое, отказ от общения
| Доброжелательное, безразличное, негативное, навязчивое, отказ от общения
| Доброжелательное, безразличное, негативное, навязчивое, отказ от общения
|
Взаимоотношения со сверстниками
|
Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом
Не активен, играет один
| Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом
Не активен, играет один
| Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом
Не активен, играет один
| Сам устанавливает: с одним, с подгруппой, с коллективом
Не активен, играет один
|
Особенности общения
|
Доброжелателен /активен. Стремится к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что других обижают
| Доброжелателен /активен. Стремится к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что других обижают
| Доброжелателен /активен. Стремится к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что других обижают
| Доброжелателен /активен. Стремится к лидерству/ подчиняется. активен/ пассивен. Альтруист, манипулятор, твердо придерживается моральных норм, агрессивен. Жалуется, что его обижают/ что других обижают
|
Отношение к занятиям
|
Положительная мотивация; отрицательная; неустойчивая
| Положительная мотивация; отрицательная; неустойчивая
| Положительная мотивация; отрицательная; неустойчивая
| Положительная мотивация; отрицательная; неустойчивая
|
Предпочитает занятия
|
Фронтальные; подгрупповые; индивидуальные; по какому предмету:
Ø
Ø
| Фронтальные; подгрупповые; индивидуальные; по какому предмету:
Ø
Ø
| Фронтальные; подгрупповые; индивидуальные; по какому предмету:
Ø
Ø
| Фронтальные; подгрупповые; индивидуальные; по какому предмету:
Ø
Ø
|
Состояние игровой деятельности
|
Играет один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми
| Играет один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми
| Играет один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми
| Играет один; со сверстниками; младшими/ старшими; со взрослыми
|
Как играет
|
Интересно/ примитивно. Лидер/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет по правилам/ нет
| Интересно/ примитивно. Лидер/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет по правилам/ нет
| Интересно/ примитивно. Лидер/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет по правилам/ нет
| Интересно/ примитивно. Лидер/ подчиненность/ равенство. Фантазирует/ подражает. Ладит/ обижает. Играет по правилам/ нет
|
Какие игры предпочитает
|
| | | |
Речевая активность в играх
|
| | | |
Двигательная активность в играх
|
| | | |
Отношение к труду
|
|
|
|
|
Владение навыками самообслуживания
|
| | | |
Развитие трудовых навыков
|
| | | |