Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Словоизменение
| 3 года
| 4 года
| 5 лет
| 6 лет
| Употребление имени существительных именительном падеже единственного и множественного числа
| Коса - косы
| | | | | Муха - мухи
| | | | | Окно окна
| | | | | Лист – листья
| | | | | Лев – львы
| | | | | Рукав – рукава
| | | | | Дерево – деревья
| | | | | Употребление существительных в косвенных падежах без предлога
| У меня есть карандаш
| | | | | У меня нет….
| | | | | Я рисую….
| | | | | Употребление формы родительного падежа множественного числа.
Много чего?
| Стул…..
| | | | | Стол….
| | | | | Карандаш….
| | | | | Книга….
| | | | | Мяч….
| | | | | Чашка….
| | | | | Согласование прилагательных и существительных. Назвать цвет предметов: зеленый/ красный
| Лист….
| | | | | Занавеска….
| | | | | Дерево….
| | | | | Роза….
| | | | | Яблоко….
| | | | | Барабан….
| | | | | Согласование числительных 2 и 5 с именами существительных
| Кукла
| | | | | Жук
| | | | | Шар
| | | | | Карандаш
| | | | | Рыба
| | | | | Ключ
| | | | |
Словообразование
| | | | | Образование уменьшительно ласкательных форм
| Стул….
| | | | | Миска…
| | | | | Сани….
| | | | | Кольцо….
| | | | | Пуговица….
| | | | | Шапка….
| | | | | Образование названий детенышей животных
| У утки
| | | | | У кошки
| | | | | У гуся
| | | | | У коровы
| | | | | У лошади
| | | | | У собаки
| | | | | Образование прилагательных от существительных.
Из чего сделано? /стакан из стекла/
| Стекло
| | | | | Дерево
| | | | | Мех
| | | | | Резина
| | | | | Брусника
| | | | | Бумага
| | | | | Снег
| | | | | Чей?
Чья?
Чье?
| Сумка мамы
| | | | | Кофта бабушки
| | | | | Хвост лисы
| | | | | Уши зайца
| | | | | Образование приставочных глаголов:
Что делает мальчик
| Уходит
| | | | | Входит
| | | | | Выходит
| | | | | Переходит
| | | | | Образование приставочных глаголов
| Рисует
| | | | | Убирает
| | | | | Ловит
| | | | |
Связная речь
Связная речь: лепетная речь, однословное предложение, двусоставное предложение, простое предложение из нескольких слов, сложное предложение
Речевое сопровождение игры 3 года
| Пересказ
| 4 года
| 5 лет
| 6 лет
| Рассказ по серии сюжетных картин
| 5 лет
| 6 лет
| | | | | | Логопедическое заключение: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ
| 3 года
| 4 года
| 5 лет
| 6 лет
| Невропатолог
| | | | | | | | | | | | | | | | | Психиатр
| | | | | | | | | | | | | | | | | Психолог
| | | | | | | | | | | | | | | | | Социальный педагог
| | | | | | | | | | | | | | | | | ЛОР-врач
| | | | | | | | | | | | | | | | | Врач-ортопед
| | | | | | | | | | | | | | | | | Врач-офтальмолог
| | | | | | | | | | | | | | | | | Заключение МПК
| | | | | | | | | | | | | | | | |
|