Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процесс разработки и осуществления стратегии начинается с формулировки миссии организации





Миссия организации – это четко выраженная причина ее существования. Цели, выработанные на ее основе, служат ориентирами для последующих про­цессов принятия управленческих решений.

Четкое определение миссии и целей является первым и самым важным шагом на пути к корпоративному планированию и определяет всю дальнейшую работу по систематической разработке планов компании.

Структуру миссии составляет:

• правовой статус предприятия;

• статус предприятия на четко очерченном сегменте рынка среди ему подобных;

• принципы его работы;

• важнейшие характеристики организации.

Миссия является фундаментом для установления общей цели организации, долго­срочных целей и всей последующей системы целей организации. Основой для формулирования миссии является информация, поступающая от обратной связи, т.е. в результате измерения и оценки прошлой деятельности, а также в результате проведения внешнего и внутреннего аудита (рис. 4.1).

Миссия организации должна отвечать на следующие вопросы:

• в чем состоит бизнес организации?

• кто ее целевые потребители?

• каким образом удовлетворяются нужды потребителей?

• какие управленческие технологии и функции при этом применяются?

Миссия формируется высшим руководством организации, которая несет полную ответственность за ее выполнение. Она формируется вне временных рамок и не должна зависеть от текущего состояния организации.

 

 
 

 

 


Рис. 4.1. Роль и место миссии в стратегии организации







Date: 2015-12-13; view: 536; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию