Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процесс разработки и осуществления стратегии начинается с формулировки миссии организации
Миссия организации – это четко выраженная причина ее существования. Цели, выработанные на ее основе, служат ориентирами для последующих процессов принятия управленческих решений. Четкое определение миссии и целей является первым и самым важным шагом на пути к корпоративному планированию и определяет всю дальнейшую работу по систематической разработке планов компании. Структуру миссии составляет: • правовой статус предприятия; • статус предприятия на четко очерченном сегменте рынка среди ему подобных; • принципы его работы; • важнейшие характеристики организации. Миссия является фундаментом для установления общей цели организации, долгосрочных целей и всей последующей системы целей организации. Основой для формулирования миссии является информация, поступающая от обратной связи, т.е. в результате измерения и оценки прошлой деятельности, а также в результате проведения внешнего и внутреннего аудита (рис. 4.1). Миссия организации должна отвечать на следующие вопросы: • в чем состоит бизнес организации? • кто ее целевые потребители? • каким образом удовлетворяются нужды потребителей? • какие управленческие технологии и функции при этом применяются? Миссия формируется высшим руководством организации, которая несет полную ответственность за ее выполнение. Она формируется вне временных рамок и не должна зависеть от текущего состояния организации.
Рис. 4.1. Роль и место миссии в стратегии организации Date: 2015-12-13; view: 536; Нарушение авторских прав |