Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Амбулаторный прием
Внутри кабинета логопед оказывает населению своего района, прежде всего детям, консультативно-диагностическую и лечебно-педагогическую помощь. К первой мы относим работу логопеда на первичном приеме пациентов и их родителей. Когда логопед после сбора анамнестических сведений и обследования пациента устанавливает диагноз речевого нарушения, решает вопрос о необходимых условиях или методах его устранения, соответственно информирует родных о предстоящих мерах предупреждения и устранения речевой неполноценности и проч. Ко второй части амбулаторной работы логопеда относятся регулярные занятия с логопатами. Эти занятия проводятся индивидуально или в группе, в зависимости от речевого нарушения, особенностей пациента или этапа логопедической работы с ним. Так, например, постановка звуков у детей с фонетическими нарушениями обычно требует индивидуальной работы. Но уже их автоматизация и дифференциация проводятся в группах. Задачей каждого логопеда является возможно более скорый переход от индивидуальной работы с одним логопатом к групповым занятиям, т. к. групповые занятия позволяют использовать ряд благоприятных факторов логопедического воздействия в виде подражания положительным примерам, элементов соревнования, шефства сильных над слабыми, разнообразия форм логопедических занятий и многое другое. Учитывая специфику работы с заикающимися, логопеды много времени уделяют воспитанию у заикающихся умения переносить в жизнь навыки, приобретаемые в результате занятий в логопедическом кабинете. Воспитание в условиях кабинета правильного поведения и речи у заикающихся детей, подростков и даже взрослых является делом сравнительно несложным, так как они быстро свыкаются с обстановкой, с коллективом и чувствуют себя в кабинете спокойно и уверенно. Гораздо сложнее, как известно, научить заикающихся пользоваться правильными навыками в отсутствие логопеда, в незнакомой обстановке, в общественных местах, в минуты возбуждения и т. д. С этой целью логопедами организуются специальные выступления заикающихся в общественных местах, экскурсии в магазины, поездки по городу и проч., в процессе чего они под наблюдением логопеда продолжают закрепительную работу по воспитанию у себя правильных речевых навыков и поведения. Date: 2015-12-13; view: 327; Нарушение авторских прав |