Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А. Основные справочные сведения. 1. Общие сведения о формах





1. Общие сведения о формах

Для отображения содержимого таблицы в Microsoft Access создаются формы, которые позволяют расположить данные так, как это устраивает пользователя. В формах можно добавлять и удалять записи, производить сортировку, отбор и поиск записей, редактировать, проверять орфогра­фию и печатать тексты.

Для создания связи между формой и записями таблицы, являющейся источником данных формы, используются графические объекты, назы­ваемые элементами управления. Чаще всего для отображения и ввода данных используется поле.

2. Создание формы

Пользователь имеет возможность создать форму самостоятельно с помощью конструктора форм или воспользоваться мастером форм. При использовании мастера Microsoft Access выдает приглашение на ввод данных, на основе которых создается форма. В созданных формах мастер можно использовать для быстрого создания элементов управления в форме. Для настройки формы следует переключиться в режим конст­руктора. Для создания простой формы, содержащей один столбец, используется кнопка Новый объект.

7.Б. Порядок выполнения работы:

1. Откройте созданную Вами базу данных «Продажи». Изучите раздел справки «Работа с формами».

2. Перейдите на вкладку формы и создайте в режиме мастера различ­ные виды форм по таблицам: товары, поставщики, покупатели, зака­зы и продажи.

3. Создайте по некоторым таблицам и запросам экспресс-формы (авто­формы).

Чтобы создать форму в режиме мастера, выполните следующие действия:

3.1. Щелкните кнопку Создать.

3.2. В окне диалога Новая форма выберите в списке Мастер форм. Выберите таблицу или запрос из списка с помощью линейки прокрутки. Щелкните кнопку Далее.

3.3. Выберите поля таблицы и выполняйте инструкции, выводящиеся в окнах диалога мастера.

3.4. Выберите внешний вид, стиль, присвойте имя форме. Щелкните кнопку Готово.

4. Чтобы создать форму в режиме экспресс-формы, выполните следующие действия:

4.1. Войдите в главную форму созданной Вами базы данных.

4.2. Перейдите на вкладку Формы. Щелкните кнопку Создать. В диа­логовом окне задайте таблицу, которая должна лежать в основе формы, после чего выберите один из трех предлагаемых типов автоформы.

5. Просмотрите созданные формы с помощью линейки прокручива­ния или в режиме просмотра. Закройте БД Microsoft Access.

Контрольные вопросы

1. Для чего применяются формы?

2. На основании чего можно спроектировать форму?

3. Какие способы применяются для создания форм в Microsoft Access?

4. Что такое экспресс-форма?

5. Как осуществляется добавление записей в форму?

6. Как выполняется быстрая сортировка записей?

8. Создание и редактирование форм в режиме «Конструктор»

Цель работы: Освоить интерфейс, окна и технологию создания форм в режиме «Конструктор»

Date: 2015-12-12; view: 301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию