Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А. Основные справочные сведения. 1. Общие сведения о формах
1. Общие сведения о формах Для отображения содержимого таблицы в Microsoft Access создаются формы, которые позволяют расположить данные так, как это устраивает пользователя. В формах можно добавлять и удалять записи, производить сортировку, отбор и поиск записей, редактировать, проверять орфографию и печатать тексты. Для создания связи между формой и записями таблицы, являющейся источником данных формы, используются графические объекты, называемые элементами управления. Чаще всего для отображения и ввода данных используется поле. 2. Создание формы Пользователь имеет возможность создать форму самостоятельно с помощью конструктора форм или воспользоваться мастером форм. При использовании мастера Microsoft Access выдает приглашение на ввод данных, на основе которых создается форма. В созданных формах мастер можно использовать для быстрого создания элементов управления в форме. Для настройки формы следует переключиться в режим конструктора. Для создания простой формы, содержащей один столбец, используется кнопка Новый объект. 7.Б. Порядок выполнения работы: 1. Откройте созданную Вами базу данных «Продажи». Изучите раздел справки «Работа с формами». 2. Перейдите на вкладку формы и создайте в режиме мастера различные виды форм по таблицам: товары, поставщики, покупатели, заказы и продажи. 3. Создайте по некоторым таблицам и запросам экспресс-формы (автоформы). Чтобы создать форму в режиме мастера, выполните следующие действия: 3.1. Щелкните кнопку Создать. 3.2. В окне диалога Новая форма выберите в списке Мастер форм. Выберите таблицу или запрос из списка с помощью линейки прокрутки. Щелкните кнопку Далее. 3.3. Выберите поля таблицы и выполняйте инструкции, выводящиеся в окнах диалога мастера. 3.4. Выберите внешний вид, стиль, присвойте имя форме. Щелкните кнопку Готово. 4. Чтобы создать форму в режиме экспресс-формы, выполните следующие действия: 4.1. Войдите в главную форму созданной Вами базы данных. 4.2. Перейдите на вкладку Формы. Щелкните кнопку Создать. В диалоговом окне задайте таблицу, которая должна лежать в основе формы, после чего выберите один из трех предлагаемых типов автоформы. 5. Просмотрите созданные формы с помощью линейки прокручивания или в режиме просмотра. Закройте БД Microsoft Access. Контрольные вопросы 1. Для чего применяются формы? 2. На основании чего можно спроектировать форму? 3. Какие способы применяются для создания форм в Microsoft Access? 4. Что такое экспресс-форма? 5. Как осуществляется добавление записей в форму? 6. Как выполняется быстрая сортировка записей? 8. Создание и редактирование форм в режиме «Конструктор» Цель работы: Освоить интерфейс, окна и технологию создания форм в режиме «Конструктор» Date: 2015-12-12; view: 336; Нарушение авторских прав |