Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы и методы обученияПри реализации различных видов работы по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» используются следующие образовательные технологии:
6.1 Технологии аудиторной работы:
Традиционные технологии: · академические лекции, · установочные и обобщающие лекции, · семинарские занятия, · практические занятия.
Технологии проблемного обучения: · проблемные лекции, · лекция-визуализация, · выступление с докладом, сообщением по реферату, · разбор конкретных ситуаций, · проведение занятий с использованием материалов, размещенных в сети Интернет.
Технологии формирования научно-исследовательской деятельности: · практические занятия
Интерактивные и активные формы проведения занятий: · ролевая игра, · решение ситуационных задач.
6.2 Технологии внеаудиторной работы:
Традиционные технологии: · конспектирование литературы, · подготовка к семинару, собеседованию по теме, · реферирование монографий и периодических изданий, · подготовка реферата и доклада. Технологии формирования научно-исследовательской деятельности: · подготовка презентаций научно-исследовательских проблем, · поиск и создание базы данных материалов, размещенных в сети Интернет.
Структура и содержание самостоятельной работы студентов Самостоятельная работа студентов должна обеспечивать более глубокое усвоение изучаемого курса и способствовать формированию компетенций закрепленных за дисциплиной и входящих в компетентностную модель выпускника. Данный раздел включает в себя: методические рекомендации студентам, структуру, трудоемкость и план-график самостоятельной работы. 7.1. Методические рекомендации студентамСамостоятельная работа студентов по курсу призвана, не только закреплять и углублять знания, полученные на аудиторных занятиях, но и способствовать развитию у студентов творческих навыков, инициативы, умению организовать свое время. При выполнении плана самостоятельной работы студенту необходимо прочитать теоретический материал не только в учебниках и учебных пособиях, указанных в библиографических списках, но и познакомиться с публикациями в периодических изданиях. Студенту необходимо творчески переработать изученный самостоятельно материал и предоставить его для отчета в форме реферата, доклада, сообщения или конспекта. Проверка выполнения плана самостоятельной работы проводится на практических занятиях, во время защиты реферата, доклада, сообщения, на зачете.
|