Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинар 13. Обсуждение работы Яковлева А.А
Обсуждение работы Яковлева А.А. Исследования в труднодоступных группах: опыт использования выборки, управляемой респондентом, и выборки «место-время» // Социология: 4М. 2011. №33. Сс. 57-79.
Основная литература: Девятко И.Ф. Методы социологического исследования. М.: КДУ, 2006. Глава 7. Построение выборки социологического исследования. Сс. 199-232. Некрасов С.И. Сравнение результатов онлайн- и офлайн-опросов (на примере анкет различной сложности // Социология: 4М. 2011. №32. Сс. 53-74.
Дополнительная литература: Бабич Н.С., Власова-Ягодина А.А. Методы отбора внутри домохозяйств в репрезентативных исследованиях социальных норм // Теория и практика общественного развития. 2013. №12. Cс. 116-120. Онлайн-исследования в России 3.0. М.: OMI, 2012. Тема 15. «Введение: экономическое и социальное» Экономическая теория и экономическая социология: междисциплинарные различия. Предпосылки модели экономического человека. Предпосылки модели социологического человека. Недо- и пере-социализированность экономической и социологической моделей человека. Два значения «экономического». Предмет экономической социологии. Экономическое действие как форма социального действия. Семинар 14. Введение: экономическое и социальное Радаев В.В. Еще раз о предмете экономической социологии // Экономическая социология. 2002. Т. 3. № 3. С. 21-34. Слейтер Д. Забирая рынок у экономистов // Экономическая социология. 2008. Т. 9. № 2. С. 29–45. Обязательная литература: 1. Радаев В.В. Еще раз о предмете экономической социологии // Экономическая социология. 2002. Т. 3. № 3. С. 21-34. 2. Слейтер Д. Забирая рынок у экономистов // Анализ рынков в современной экономической социологии / Отв. ред. В.В. Радаев, М.С. Добрякова. М.:ГУ ВШЭ, 2007. С. 373–395 или Экономическая социология. 2008. Т. 9. № 2. С. 29–45. Дополнительная литература:
2. Поланьи К. Экономика как институционально оформленный // Экономическая социология. 2002. Том 3, № 2. С. 62-73 (URL:<http://ecsoc.hse.ru/issues/2002-3-2/index.html>).
Тема 16. «Социология рынков» Значения термина «рынок». Рынок как форма интеграции. Социологическая альтернатива «экономике рынков». Экономсоциологические подходы к исследованию рынка. Проблема «качества» и цены на рынках. Понятие статусных рынков. Рынок как организационное поле. Основная литература:
Дополнительная литература:
Тема 17. «Социология организаций» Понятие организации и подходы к определению организаций. Организация как система и процесс. Предмет и ключевые категории социологии организаций. Концепция бюрократии и формальной организации. Дисфункции бюрократии. Формальная и неформальная организация.
Основная литература:
Дополнительная литература: 1. Блау П.М. Исследование формальных организаций // Американская социология: Перспективы. Проблемы. Методы. - М., 1970. 2. Мертон Р. Социальная теория и социальная структура. М.: «Хранитель», 2006. Ч.2. Глава 8 «Бюрократическая структура и личность». С. 323 – 337. 3. Zald M.N., Denton P. From Evangelism to General Service: The Transformation of the YMCA // Administrative Science Quarterly. 1963. Vol. 8. P. 214–34. 4. Димаджио П. Дж., Пауэлл У.В. Новый взгляд на «железную клетку»: институциональный изоморфизм и коллективная рациональность в организационных полях // Экономическая социология. 2010. Т. 11. № 1. С. 34-56. 5. Мейер Д., Роуэн Б. Институционализированные организации: формальная структура как миф и церемониал // Экономическая социология. 2011. Т. 12. № 1. С. 43–67. 6. Чириков И. Метафора «договорного порядка» как исследовательская перспектива в социологии организаций: Препринт WP4/2009/02. — М.: ГУ ВШЭ, 2009. — 44 с.
Date: 2015-12-13; view: 382; Нарушение авторских прав |