Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины студент должен:
· знать основные принципы и понятия общей социологии, некоторые основные теоретические подходы к изучению общества и его подсистем;
· уметь анализировать события и факты с позиций социологии;
· иметь навыки: ориентироваться в социологической литературе, анализировать с опорой на социологические знания конкретные ситуации, усовершенствовать навыки публичных выступлений и работы в группе.
В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:
Компетенция
| Код по ФГОС/ НИУ
| Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)
| Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
| Студент способен к пониманию значения гуманистических ценностей для сохранения и развития
современной цивилизации; совершенствованию и развитию общества на принципах
гуманизма, свободы и демократии (Формируется частично)
| ОК-1
| Самостоятельно анализирует и интерпретирует социально-значимые явления современности, строит прогнозы и принимает ответственность за собственные решения
| Лекции, эссе, разбор кейсов и художественных текстов на семинарах, решение творческих задач в микрогруппах
| пониманию современных концепций картины мира на основе сформированного
мировоззрения, овладения достижениями естественных и общественных наук,
культурологии (Формируется частично)
| ОК-2
| Студент способен дать определения основных социологических категории, демонстрировать знание и понимание истории развития социологических знаний, демонстрировать понимание общей структуры области изучения и связей между ее элементами, демонстрировать понимание методов критического анализа и формирования теорий и использовать методы критического анализа
| лекции, подготовка письменных домашних работ и эссе, подготовка доклада и оппонирование на семинаре, критический разбор текстов на семинаре
| владению культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и
теоретических положений (Формируется частично)
| ОК-3
| демонстрирует понимание методов критического анализа и формирования теорий и использует методы критического анализа, применяет социологические теории для анализа конкретных примеров, кейсов
| подготовка к семинарским занятиям – чтение литературы из списка основной и дополнительной с последующим разбором на семинарских занятиях, критический разбор текстов на семинаре, написание эссе и домашних работ
| восприятию личности другого, эмпатии, установлению доверительного контакта и
диалога, убеждению и поддержке людей (Формируется частично)
| ОК-7
| Обосновывает, аргументированно отстаивает свою позицию, принимает ответственность за свое решение, способен координировать работу в микрогруппах, передавает полученные базовые знания, обосновывает свою позицию, демонстрирует базовые навыки публичных выступлений, участия в групповых дискуссиях и полемике
| Работа на семинаре, участие в деловых играх, оппонирование на семинаре, решение творческих задач в микрогруппах на семинарах
| проведению библиографической и информационно-поисковой работы с последующим
использованием данных при решении профессиональных задач и оформлении научных
статей, отчётов, заключений и пр. (Формируется частично)
| ОК-9
| Самостоятельно формулирует проблему и осуществляет подбор литературы, анализирует прочитанную литературу, формулирует выводы, способен к сравнительному анализу источников, корректно оформляет ссылки и цитаты
| подготовка письменной домашней работы, написание эссе, подготовка доклада и оппонирование на семинаре, критический разбор текстов на семинаре
|
|